«Виснет на экране загрузки»: разработчики объяснили, почему Shadwen не будет доступна по обратной совместимости на PS5

Студия Frozenbyte также заявила, что не планирует выпускать патч для запуска стелс-игры на консоли Sony — в отличие от авторов DWVR и TT Isle of Man 2, которые намерены обеспечить совместимость своих игр с PS5.

Скриншот из Shadwen
Скриншот из Shadwen

Shadwen — стелс-игра в средневековом сеттинге, которую в 2016 году выпустила студия Frozenbyte, более известная по серии Trine. В октябре 2020-го Sony объявила, что Shadwen станет одной из десяти игр, которые не будут доступны по обратной совместимости PS4 и PS5.

Как позже объяснили разработчики из Frozenbyte, Shadwen не удастся запустить на консоли нового поколения потому, что игра виснет на экране загрузки. Студия отметила, что Shadwen сделана на старой версии её движка, которую команда больше не использует, и поэтому исправить проблему с зависанием игры на PS5 не получится.

Многие наши игры вышли на PS4 и будут доступны по обратной совместимости на PS5, например, все части Trine и Nine Parchments. Shadwen, однако, по какой-то причине зависает на экране загрузки.

Если бы это произошло с более новыми нашими играми, мы бы, наверное, быстро нашли причину проблемы. Но, к сожалению, Shadwen вышла достаточно давно и сделана на старой версии нашего движка, которую мы больше не используем.

из комментария Frozenbyte

В свою очередь, разработчик DWVR, шутера для PS VR, который тоже не будет доступен на PS5 по обратной совместимости, 10 октября объявил, что работает над патчем для игры, который позволит запустить её на консоли Sony.

Автор DWVR планирует сделать обновление для игры к 12 ноября, когда состоится релиз PS5.

Трейлер DWVR

Вслед за разработчиком DWVR о создании патча для запуска игры на PS5 по обратной совместимости объявило издательство Nacon. Оно рассчитывает выпустить обновление для мотогонки TT Isle of Man 2.

В том случае, если DWVR и TT Isle of Man 2 получат патчи для запуска на PS5, по обратной совместимости с PS4 на консоли нового поколения не будет доступно восемь игр.

Трейлер TT Isle of Man 2
3232
57 комментариев

"По какой-то причине"-сразу видно профессионалов своего дела.

54
Ответить

Так программирование на 90% состоит из "да какого хуя ты не работает" и на 10% из "так вот в чем проблема, ну я и еблан".

181
Ответить

Да им скорее всего настолько насрать, что они даже не пытались найти причину.
Вот бы сейчас тратить человеко-часы на то, что никаких денег не принесёт 

39
Ответить

а причем тут профессионализм? Как раз профессионализм состоит в том что они даже в таком случае вышли на связь и пообщадись со своими игроками.  И как они могут узнать в чем причина если  код уже давно у движка не новый  и они не смогут отдебажить код которого уже нет?

13
Ответить

Професиналы обязаны работать даже в минус за идею? Странные у тебя взгляды на то что такое профессионализм. Очевидно что они решили что выхлоп от оптимизации под ps5 не стоит даже исследования причин проблемы

11
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Ну по факту большая часть работы это именно найти причину дефекта, чтобы потом его устранить.
Т.к. игра на старой версии движка, которой они больше не пользуются, то вполне вероятно, что:
1. специалистов, которые хорошо разбирались в старом движке уже нет или они загружены на других проектах.
2. отсутствует или модифицирован инструментарий, который необходим для диагностики/исправления/проверки.

1
Ответить