«Виснет на экране загрузки»: разработчики объяснили, почему Shadwen не будет доступна по обратной совместимости на PS5

Студия Frozenbyte также заявила, что не планирует выпускать патч для запуска стелс-игры на консоли Sony — в отличие от авторов DWVR и TT Isle of Man 2, которые намерены обеспечить совместимость своих игр с PS5.

Скриншот из Shadwen
3232

"По какой-то причине"-сразу видно профессионалов своего дела.

54

Так программирование на 90% состоит из "да какого хуя ты не работает" и на 10% из "так вот в чем проблема, ну я и еблан".

181

Да им скорее всего настолько насрать, что они даже не пытались найти причину.
Вот бы сейчас тратить человеко-часы на то, что никаких денег не принесёт 

39

а причем тут профессионализм? Как раз профессионализм состоит в том что они даже в таком случае вышли на связь и пообщадись со своими игроками.  И как они могут узнать в чем причина если  код уже давно у движка не новый  и они не смогут отдебажить код которого уже нет?

13

Професиналы обязаны работать даже в минус за идею? Странные у тебя взгляды на то что такое профессионализм. Очевидно что они решили что выхлоп от оптимизации под ps5 не стоит даже исследования причин проблемы

11

Комментарий недоступен

4

Ну по факту большая часть работы это именно найти причину дефекта, чтобы потом его устранить.
Т.к. игра на старой версии движка, которой они больше не пользуются, то вполне вероятно, что:
1. специалистов, которые хорошо разбирались в старом движке уже нет или они загружены на других проектах.
2. отсутствует или модифицирован инструментарий, который необходим для диагностики/исправления/проверки.

1

Если бы знали по какой, то скорее всего исправили