А почему эта игра вышла вот сейчас? Откуда идея что есть запрос на робокопа?
Так запрос был не столько на робокопа конкретно, сколько на олдскульные шутаны по олдскульным кинофраншизам. Terminator Resistance же у них стрельнул, не смотря на говнистость последних фильмов, логичным образом решили повторить трюк с ещё какой-нибудь франшизой. Снова вот стрельнуло, поди в следующей игре ещё какой-нибудь культовый кинобоевик воскресят
Игра по Терминатору среди игроков выстрелила. Логично что следующая игра по Робокопу. Обе франшизы любимы, а игры делались в первую очередь для фанатов фильмов. Дальше вполне может быть какой-нибудь Судья Дредд.
Да много кто помнит, если человеку не 15 лет. Новый фильм - говно по сравнению с оригиналом, а взялись за него, потому что предыдущая игра по Терминатору выстрелила, потому решили ещё с антресоли древностей достать.
Тейон выпустили игру по Терминатору, игру внезапно очень тепло приняли. Решили дальше двинуть в сторону киногероев эпичных боевиков 80-90, остановились на Робо. Если следующий игрой будет Судья Дредд — я хуею и не выхую и обязательно куплю!
Всё просто, есть запрос игрового сообщества, на классические игры с простыми механиками, многим осточертели открытые и пустые миры, в котором с гулькин хвост контента.
Старая фан база, олды, Робокопа и так купят, поиграют - знают что берут, а молодёжь думаю оценит в любом случае, качественный коридорный линейный шутер, кому такой продукт нужен будет.
Иногда, от игры много и не требуется, просто реализовать хорошо классические механики и простой линейный сюжет по книге/фильму.
Не надо выдумывать велосипед который не поедет. Сделать иногда Шутер на 8-20 часов но хорошего гемплея, в 10 раз лучше, чем размазывать "овно по тарелке, на 30-50+ часов гемплея, где все элементы не очень"
Робокопа я помню, фильм Верховена ,1987 года, и он классный, 2014 ремейк полная *уита.
Эти ребята пошли делать игры по боевикам 90х. Рембо вышел хреновым, не взлетел, потом Терминатор, его приняли на ура, теперь Робокоп. "Коммандо" на очереди наверное, или "Универсальный солдат" например. Я бы в "Солдат" (тот что с Куртом Расселом) сыграл бы. Ностальгия, мать её.
Просто делаешь хороший продукт с уважением к первоисточнику. Думаю если бы такую же игру сделали бы по Химену или Чужим. По Черепахам из 80-х даже битемап норм продался.
Студия - небольшая. Игра - бюджетная. Она может позволить себе средние по размаху проекты на конкретную нишу, и для её оборотов этого будет вполне достаточно, главное сделать хорошо, чтобы ниша была охвачена.
Плюс, олдов не мало. Средний возраст геймера увеличивается, ибо те, кто потребляли медиа и игры в 90ых, 00ых, и 10ых до сих пор живы и вполне себе играют.
Многие бати сажают своих детей за классику (я буду такой же, никаких зумерских шутерочков, пока не вкусят шедевры всех времен по мнению отца). + Щас и у зумеров есть запрос на ретро и киберпанк. Для них это как для нашего поколения увлекаться культурой 50-80ых годов. Возникают же такие тренды переодически. На нуар, ардеко, гангстерская тематика...
Да даже CP2077 вдохновлен больше классическим ретрофутуризмом и 80ыми, однако зумерам зашло.
В общем, я бы на твоем месте не скатывал всё в какую-то несовместимость поколений и возраст франшизы. Для кого-то это заманчивая экзотика.
Ностальгия идет волнами, лицензии дешевеют, дети становятся платежеспособными взрослыми.
В какой то точке эти параметры сходятся, образуя привлекательную комбинацию - Студия собирается делать следующую игру (они же для этого и работают?) и это будет шутер (ну не специализируются ребята на 3 в ряд). - Если ты не DICE и у тебя нет Battlefield, тебе нужны дополнительные усилия по продвижению - Робокоп - известный, но старый бренд, лицензия будет не очень дорога или с хорошими условиями - Люди любят эту франшизу, в том числе разработчики, что упрощает ее создание
Бинго, рецепт хорошего продукта для инвесторов и директоров студии, проекту дают ход.
Так и фильм последний вышел уже достаточно давно, инфоповода нет. Скорее таки да, запрос на такое всегда есть. Например, какой был запрос в 2009 на игру по оригинальным Ghostbusters? Фильмов новых тогда не выходило. А игра тоже хорошей оказалась.
Уже какое-то время компании в сфере развлечений делают ставки на ностальгию. Далеко ходить не нужно: в кино это тот же человек паук последний, где все пауки или Оби Ван с Вейдером вспоминается, в играх WoW classic уже с 2019 года переиздают, 30+ аудитория кайфует и т.д. везде и всюду. Робокоп думаю не исключение. P.s. я из аудитории выше и тоже кайфую, к слову
Это ниша этой компании. Сначала у них был шакальный тир по Рэмбо. Потом вышел Терминатор, который будучи "польским шутером" выезжал на большой любви к первоисточнику и его атмосфере. И так далее. Не удивлюсь если следующая игра будет Судья Дрэдд, например.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А почему эта игра вышла вот сейчас? Откуда идея что есть запрос на робокопа?
Так запрос был не столько на робокопа конкретно, сколько на олдскульные шутаны по олдскульным кинофраншизам. Terminator Resistance же у них стрельнул, не смотря на говнистость последних фильмов, логичным образом решили повторить трюк с ещё какой-нибудь франшизой. Снова вот стрельнуло, поди в следующей игре ещё какой-нибудь культовый кинобоевик воскресят
Игра по Терминатору среди игроков выстрелила. Логично что следующая игра по Робокопу. Обе франшизы любимы, а игры делались в первую очередь для фанатов фильмов. Дальше вполне может быть какой-нибудь Судья Дредд.
Да много кто помнит, если человеку не 15 лет.
Новый фильм - говно по сравнению с оригиналом, а взялись за него, потому что предыдущая игра по Терминатору выстрелила, потому решили ещё с антресоли древностей достать.
Может поэтому авторы подошли к игре с любовью и уважением, а не просто как к халтурке, что бы собрать лёгких денег на хайпе или настольгии
Тейон выпустили игру по Терминатору, игру внезапно очень тепло приняли. Решили дальше двинуть в сторону киногероев эпичных боевиков 80-90, остановились на Робо.
Если следующий игрой будет Судья Дредд — я хуею и не выхую и обязательно куплю!
Тейон просто охуенные!
Франшиза норм, олдскулы есть.
Почему не срубить денег?
Это классика. На классику всегда есть запрос
Всё просто, есть запрос игрового сообщества, на классические игры с простыми механиками, многим осточертели открытые и пустые миры, в котором с гулькин хвост контента.
Старая фан база, олды, Робокопа и так купят, поиграют - знают что берут, а молодёжь думаю оценит в любом случае, качественный коридорный линейный шутер, кому такой продукт нужен будет.
Иногда, от игры много и не требуется, просто реализовать хорошо классические механики и простой линейный сюжет по книге/фильму.
Не надо выдумывать велосипед который не поедет. Сделать иногда Шутер на 8-20 часов но хорошего гемплея, в 10 раз лучше, чем размазывать "овно по тарелке, на 30-50+ часов гемплея, где все элементы не очень"
Робокопа я помню, фильм Верховена ,1987 года, и он классный, 2014 ремейк полная *уита.
Ну фильмы был не очень но все же намного лучше того что было в 80-ых. Тут скорее просто люди соскучились по шутану олдскульному
Эти ребята пошли делать игры по боевикам 90х. Рембо вышел хреновым, не взлетел, потом Терминатор, его приняли на ура, теперь Робокоп. "Коммандо" на очереди наверное, или "Универсальный солдат" например. Я бы в "Солдат" (тот что с Куртом Расселом) сыграл бы. Ностальгия, мать её.
помнят и еще как
Просто делаешь хороший продукт с уважением к первоисточнику.
Думаю если бы такую же игру сделали бы по Химену или Чужим.
По Черепахам из 80-х даже битемап норм продался.
Студия - небольшая. Игра - бюджетная. Она может позволить себе средние по размаху проекты на конкретную нишу, и для её оборотов этого будет вполне достаточно, главное сделать хорошо, чтобы ниша была охвачена.
Плюс, олдов не мало. Средний возраст геймера увеличивается, ибо те, кто потребляли медиа и игры в 90ых, 00ых, и 10ых до сих пор живы и вполне себе играют.
Многие бати сажают своих детей за классику (я буду такой же, никаких зумерских шутерочков, пока не вкусят шедевры всех времен по мнению отца). + Щас и у зумеров есть запрос на ретро и киберпанк. Для них это как для нашего поколения увлекаться культурой 50-80ых годов. Возникают же такие тренды переодически. На нуар, ардеко, гангстерская тематика...
Да даже CP2077 вдохновлен больше классическим ретрофутуризмом и 80ыми, однако зумерам зашло.
В общем, я бы на твоем месте не скатывал всё в какую-то несовместимость поколений и возраст франшизы. Для кого-то это заманчивая экзотика.
Кто-то не помнит Робокопа? Я отказываюсь общаться с этими людьми
Ностальгия идет волнами, лицензии дешевеют, дети становятся платежеспособными взрослыми.
В какой то точке эти параметры сходятся, образуя привлекательную комбинацию
- Студия собирается делать следующую игру (они же для этого и работают?) и это будет шутер (ну не специализируются ребята на 3 в ряд).
- Если ты не DICE и у тебя нет Battlefield, тебе нужны дополнительные усилия по продвижению
- Робокоп - известный, но старый бренд, лицензия будет не очень дорога или с хорошими условиями
- Люди любят эту франшизу, в том числе разработчики, что упрощает ее создание
Бинго, рецепт хорошего продукта для инвесторов и директоров студии, проекту дают ход.
Так и фильм последний вышел уже достаточно давно, инфоповода нет.
Скорее таки да, запрос на такое всегда есть. Например, какой был запрос в 2009 на игру по оригинальным Ghostbusters? Фильмов новых тогда не выходило. А игра тоже хорошей оказалась.
Многие помнят, даже дтф тому пример
Потому что тейон делают игры по франщизам 80х-90х, сначала рэмбо, потом терминатор, теперь робокоп. Все просто)
терминатор успешен был, вот и решили робокопа сделать
Уже какое-то время компании в сфере развлечений делают ставки на ностальгию. Далеко ходить не нужно: в кино это тот же человек паук последний, где все пауки или Оби Ван с Вейдером вспоминается, в играх WoW classic уже с 2019 года переиздают, 30+ аудитория кайфует и т.д. везде и всюду. Робокоп думаю не исключение.
P.s. я из аудитории выше и тоже кайфую, к слову
В смысле - кто помнит Робокопа?
Новый это которому 10 лет?
Так и предыдущая по Терминатору вышла, потому что разрабы фанаты и захотели сделать годноту.
Люблю трилогию, и последний мне то же понравился.
Логика примерно такая же как с робокопом в МК11
Ну Звездные Войны во всю насилуют хотя поколение, которое выросло на первой классической трилогии, уже почти в памперсы ходит.
Робокоп, по сравнении с ними, молодая и не особо заезженная вселенная, хоть и с фанбазой поменьше.
Всегда же можно посмотреть. Я месяца два назад смотрел, не первый раз конечно, но все же совсем недавно ))
Это ниша этой компании. Сначала у них был шакальный тир по Рэмбо. Потом вышел Терминатор, который будучи "польским шутером" выезжал на большой любви к первоисточнику и его атмосфере. И так далее. Не удивлюсь если следующая игра будет Судья Дрэдд, например.
Кто вообще помнит робокопа?Робокоп является одним из самых известных персонажей в поп-культуре.