В XGS также хотят разнообразить своё портфолио как небольшими проектами вроде Pentiment, так и крупными релизами вроде Starfield.О потенциальном графике релизов от внутренних студий Xbox Мэтт Бути поговорил с авторами подкаста The Fourth Curtain.Специалист сообщил, что одна из основных целей его команды — начать выпускать по четыре крупных тайтла в год, которые, судя по его словам, будут выходить каждые три месяца.В будущем его коллеги хотят расширить портфолио издательства как небольшими проектами вроде Pentiment от Obsidian, так и крупными вроде недавней Starfield, которой занималась Bethesda. Большое значение, однако, будут иметь и другие игры в самых разных жанрах.Руководитель заявил, что для него важна связь, установленная в XGS, а разработчикам следует трудиться над тайтлами, которые они сами хотят создать, а не теми, что хочет увидеть начальство.В 2024 году под брендом Xbox должны выпустить как минимум фэнтезийную RPG от первого лица Avowed и продолжение Hellblade. Точные даты релиза этих тайтлов пока что неизвестны.#xbox #microsoft #новости
Где то я уже это слышал, а не на старте поколения ли?
Каждый год кажется
Комментарий недоступен
ДТФеры: "Наша цель - выходить из дома хотя бы 4 раза в год"
Чем то недоволен?
И ещё не один раз услышишь. Помяни мое слово.