Ну кто-то говорит, что слишком много кнопок на панели, однако, та же финалка 14 позволяет прожимать на геймпаде более 20 разных скиллов и реализовано это очень удобно. Так что хз.
Я думаю даже не управление или миллион абилок (кстати, их стало еще больше в ДФ и будет ЕЩЕ больше в новом допе), а устаревший сто лет назад интерфейс, который приходится дорабатывать постоянно аддонами. Самые необходимые, конечно, в эпохальных подземельях и рейдах. Причем разработчики уже признают, что проблема есть и она большая, даже начинают бороться с ними, но по сути не решают корень всех бед - переусложненные механики для большинства обычных игроков, а кое-где и вовсе непонятные как их решать. Я вообще не представляю, как можно какого-нибудь Ро-Кало без аддонов проходить на героике и выше.
Даже не знал, что её нет на консолях. А что мешало выпустить-то?
Комментарий недоступен
Управление, слишком много чего нужно биндить, макросы писать, аддоны не поставить какие хочешь.
Ну кто-то говорит, что слишком много кнопок на панели, однако, та же финалка 14 позволяет прожимать на геймпаде более 20 разных скиллов и реализовано это очень удобно. Так что хз.
Комментарий недоступен
Потому что вов это чисто пк игра. Даже больше чем шутеры, которые считают только пк играми.
Я думаю даже не управление или миллион абилок (кстати, их стало еще больше в ДФ и будет ЕЩЕ больше в новом допе), а устаревший сто лет назад интерфейс, который приходится дорабатывать постоянно аддонами. Самые необходимые, конечно, в эпохальных подземельях и рейдах. Причем разработчики уже признают, что проблема есть и она большая, даже начинают бороться с ними, но по сути не решают корень всех бед - переусложненные механики для большинства обычных игроков, а кое-где и вовсе непонятные как их решать. Я вообще не представляю, как можно какого-нибудь Ро-Кало без аддонов проходить на героике и выше.