Лайфхак для проверки гипотезы "Квизы с геймификацией"
Лайфхак для проверки гипотезы "Квизы с геймификацией"

Гипотеза звучит так: Мы верим, что новая фича "Квизы с геймификацией" в функционале "Инструменты для маркетолога" позволит нашим клиентам получать больше лидов, тем самым увеличится их удовлетворенность. За этот функционал они будут дополнительно платить 1000р/месяц, тем самым увеличится средний чек на 15%
Действуем:

44

Канал про "Продуктовый подход", на канале чисто базовые вершки, много базового поверхностного маркетинга, заточенного исключительно на привлечение лидов, то есть совсем не продуктового маркетинга, скорее перфоманс. То, что хоть как-то связано с Customer-driven, юнит-экономикой, продуктом — ну прям очень базовое.
Много переписанных поверхностных статей, каких сотни (вроде что такое Agile и Scrum)
Автор, мне интересно, а что за продукт на данный момент ты развиваешь как продукт? Или ты не продакт?

1
Ответить