Ну, а если нет времени заниматься всей этой (******) очень нужной работой, то залейте в ЛК кликабельный прототип, соблюдайте flow, который должен пройти клиент. В самом финале после нажатия на кнопку "Запустить квиз", сообщите, что функционал пока ещё не вышел и обязательно сгладьте послевкусие бонусом. На такой прототип пустите аудиторию, желательно 25% от MAU и следите за конверсией.
И да, я регулярно публикую годный продуктовый контент у себя в телеграмм, подписывайся, буду ждать, а раз в неделю прямой эфир с "полей сражений" с ответами на ваши каверзные вопросы. До встречи в ТГ
телеграммБро...
Ну не пались ты хоть.
Канал про "Продуктовый подход", на канале чисто базовые вершки, много базового поверхностного маркетинга, заточенного исключительно на привлечение лидов, то есть совсем не продуктового маркетинга, скорее перфоманс. То, что хоть как-то связано с Customer-driven, юнит-экономикой, продуктом — ну прям очень базовое.
Много переписанных поверхностных статей, каких сотни (вроде что такое Agile и Scrum)
Автор, мне интересно, а что за продукт на данный момент ты развиваешь как продукт? Или ты не продакт?