Ubisoft рассказала, почему XDefiant отложили на 1-2 месяца — из-за проблем с процессом сертификации на консолях
Игроки и другие разработчики удивились такому уровню открытости.
- Мультиплеерный шутер XDefiant от Ubisoft должен был выйти ещё в конце лета, однако теперь релиз состоится либо в конце сентября, либо в первой половине октября. Всё из-за того, что игра не прошла сертификацию на PlayStation и Xbox, и теперь авторам нужно исправить найденные недочёты и начать этот процесс заново.
- Разработчикам нередко приходится проходить процесс сертификации повторно после отказа, однако о таком обычно не рассказывают. Поэтому такой уровень открытости удивил как игроков, так и других создателей игр, и они похвалили Ubisoft за такой подход.
- Вопреки расхожему мнению, процесс сертификации на консолях редко связан непосредственно с общим качеством игры — в основном от авторов требуется соблюдение технических правил.
- Так, если в студии забыли заменить одну из иконок раскладки и она не соответствует платформе, в сертификации откажут.
- Что именно послужило причиной в случае с XDefiant, неясно, но в Ubisoft уверены, что решат проблему в ближайшее время.
- Бета XDefiant прошла летом, и несмотря на изначальные сомнения игроков, она получила в основном тёплые отзывы.
игра не прошла сертификацию на PlayStation и Xbox@
такой уровень открытости удивил как игроков, так и других создателей игр@
Что именно послужило причиной в случае с XDefiant, неясно@
открытости@
неясно
Комментарий недоступен
Техническое состояние послужило. После кибербага консольные платформы такое не пропустят на честном слове
Отрицательная открытость
игра не прошла сертификацию на PlayStation и XboxТак это же значит что там качество на уровне консольной версии Киберпанка т.е. пиздец.
проблем с процессом сертификации на консолях
А если перевести на человеческий, то получится "никому не нужный продукт"
Комментарий недоступен