Продажи Sea of Stars достигли 250 тысяч копий за неделю после релиза

Разработчики планировали, что такого результата им удастся добиться только через год.

Продажи Sea of Stars достигли 250 тысяч копий за неделю после релиза
236236

Комментарий недоступен

24
Ответить

А мне наоборот нравится карабкаться, добираться до сундуков, собирать помидоры, искать секреты на каждом экране. В портовом городке вообще было здорово забираться везде, открывать сундуки, тайники находить. Очень нравятся звуки и анимации, которые всю эту беготню сопровождают. Уютно как-то.

Я воспринимаю это как книжки с картинками, на которых, если приглядеться, можно найти кучу занятных деталей

16
Ответить

Никогда не понимал как можно играть 30 часов в "не впечатляющие" игры. Я в ботву только 30 наиграл, потому что каждый бобик ебучий говорил, что она вот вот в шедевр превратится. Самые бесполезно проебанные 30 часов моей жизни.

3
Ответить

Прошел игру на тру концовку

Это с NG+ которая, не?

Ответить

В crystal project русик не завезли? Мб любительский есть приемлемого качества?

Ответить

Вот со всем согласен, визуал вышка, но геймплей к сожалению слишком примитивный, персонажи не интересные как и сюжет. Самое обидное - исследовать локации в поисках секретов не интересно.

Ответить