Продажи Sea of Stars достигли 250 тысяч копий за неделю после релиза
Разработчики планировали, что такого результата им удастся добиться только через год.
- Продажи инди-RPG Sea of Stars превысили отметку в 250 тысяч копий — за неделю после релиза. 100 тысяч из них было продано ещё в первый день.
- Разработчики из Sabotage Studio отметили, что планировали достичь такого результата за год после выхода игры, и поблагодарили фанатов.
- Авторы работают не только над крупным DLC для Sea of Stars, но также над следующей игрой. Дата выхода дополнения пока неизвестна.
Первыми о продажах Sea of Stars написали в сообществе PlayStation.
Щас многие инди оч хорошие (тока дорогие, регионалка подводит)
Неудивительно, что наевшись сомнительных 3д-поделок люди бегут в пиксельное ретро с душой
Все еще ждём инди года
Пиксельная графика не устареет никогда и не требует от тебя 4090 для красивой картинки)
Комментарий недоступен
геймпасс
Всегда были хорошие инди. Просто вслепую можно вляпаться в проходняк.
А,например, в этом году очень понравилась Bramble. Может это не совсем инди, правда.
А вот эта Sea of stars сколько требует времени на прохождение? Выглядит очень красиво. Но если там на прохождение 15+ часов, то я - пас)
Комментарий недоступен