«Мне очень больно и унизительно писать это»: глава BioWare объявил о сокращениях в студии — её покинет около 50 человек
Команда разработала план, который позволит ей продолжить создавать крупные одиночные игры, не причиняя вред здоровью сотрудников.
О том, что в BioWare прошла волна сокращений, 23 августа сообщил генеральный директор студии Гэри Маккей, опубликовав соответствующее сообщение на сайте. Он отметил, реорганизация стала частью переосмысления подхода команды к разработке видеоигр.
Руководитель сообщил, что коллектив покинуло около 50 человек, однако конкретное число уволенных он не назвал.
В рамках этих изменений мы сокращаем около 50 сотрудников BioWare. Мне очень больно и унизительно это писать. Мы делаем всё возможное, чтобы подобный процесс прошёл с сочувствием, уважением и чёткой коммуникацией.
Глава BioWare заявил, что студии удалось создать долгосрочный план, который поможет ей не причинять вред здоровью сотрудников, позволив им заняться тем, что они умеют лучше всего: «создавать исключительно одиночные проекты с упором на сюжет — с огромными мирами и прописанными персонажами».
По словам гендиректора, сокращённым работникам предоставили помощь в потенциальном переходе в другие подразделения EA.
Маловероятно, что каждый найдёт новую роль в компании, однако мы всё равно стремимся поддерживать наших сотрудников в переходный период. Искренне надеемся, что они смогут продолжить выдающуюся работу в других студиях, которым их таланты очень помогут.
Гэри Маккей упомянул, что студия изо всех сил старается сделать Dreadwolf достойной франшизы Dragon Age. Члены команды уверены, что у них есть достаточно времени и возможностей, чтобы грядущая RPG полностью раскрыла свой потенциал. Это касается и следующей Mass Effect.
В конце своего обращения руководитель поблагодарил всех представителей BioWare за их вклад в коллектив, и отдельно выразил признательность поклонникам за постоянную поддержку.
Команда разработала план, который позволит ей продолжить создавать крупные одиночные игры, не причиняя вред здоровью сотрудников.Уволив их, тем самым избавив от кранчей и буллинга после релиза, когда окажеться, что игра полное говно
Кажется кто то разработал экономичный план:
1) Увольняеш около 50 человек.
2) Начинаешь экономить на их зарплате.
3) Перекидываешь обязанности 50ти человек на остальных.
Все просто.
Всё что не делается, все к лучшему. Главное мыслить позитивно
Зато делают упор на сюжет. Встали на правильный путь, ато делали коопы всякие и конечно провал. Делать чисто сингл игры это успех в любой студии. Так что я уверен в Биовар и они сделают игру года с новым Dragon Age 4. Все 3 части для меня были шедевром.
Если в фирме нет сотрудников - никто не страдает в этой фирме.
Звучит логично.
деф стратегия,выпускаешь говно и говоришь что это всё из-за увольнений.
Нет работы – нет кранчей. Логично.