Сейчас мы сфокусированы на том, чтобы сделать игру для PlayStation и ПК настолько хорошей, насколько это возможно. Нам действительно нужно завоевать доверие сообщества и убедиться, что они верят, что мы можем поддерживать эту игру и делать это действительно хорошо.
Так что на данный момент наша работа выглядит примерно так: «Хей, сообщество, мы знаем, что вы хотите, и мы слушаем, и мы изо всех сил стараемся сделать это и исправить недочеты».
На данном этапе разработки было бы неправильно просто сказать: «Теперь мы всего лишь сосредоточимся на переносе игры на большее количество платформ». Это принесет нам больше денег, но это не то, чем мы хотим заниматься прямо сейчас. Основное внимание уделяется построению отношений с сообществом.
Им нужно выпустить удобный и гибкий конструктор пользовательских уровней. Сделать некий аналог SMM в плане создания уровней. И тогда игра будет развиваться сама, причем семимильными шагами.
Конструктор категорически нельзя делать. Они же каждый сезон добавляют новые уровни. А если дать конструктор, то модеры понаделают гору уровней, на фоне которых уровни от разрабов будут выглядеть как говно.
Им нужно разобраться с читерами, потом думать обо всем остальном.
Комментарий недоступен
скорее бы на свич
Ага, порты не являются приоритетом. Сами тем временем нанимают китайского подрядчика, что бы как можно быстрее портировать игру на мобилки в Китае, что бы не просрать аудиторию, потому что там уже сделали тысячу клонов.
Комментарий недоступен