Выручка Gameloft упала в первом квартале 2018 года на 13% из-за отсутствия релизов
Ситуацию должна исправить мобильная MOBA Dungeon Hunter Champions.
Издательство Gameloft сообщило, что за первый квартал 2018 финансового года его доход упал на 13,4% до 79 миллионов евро. Материнская компания Vivendi связывает это с отсутствием новых релизов в течение первых трёх месяцев 2018-го.
В следуем квартале ситуацию должна исправить мобильная MOBA Dungeon Hunter Champions, которая вышла 3 мая. В совокупности игры серии Dungeon Hunter преодолели отметку в 100 миллионов скачиваний.
В первом квартале самым доходным рынком Gameloft стала Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA), на которые пришлось 36% квартальной выручки. Следующий по величине сегмент — Северная Америка (32%), за ней Юго-Восточная Азия (24%) и Латинская Америка (8%).
В течение трёх месяцев ежедневное число загрузок игр Gameloft составляло около 2 миллионов. Число ежемесячно активных пользователей — 114 миллиона, а DAU 13 — миллионов человек.
Основными источниками дохода Gameloft в начале 2018 года стали собственные тайтлы, на которые пришлось 62% выручки. Среди них игры Dragon Mania Legends, Disney Magic Kingdoms, March of Empires, Asphalt 8: Airborne и Minion Rush.
Комментарий недоступен
Dungeon Hunter 2 казался просто венцом игр на смартфонах. А потом покатилось.
Все еще ассоциирую Gameloft c Ice Age, Asphalt и Prince of Persia 10-летней давности)) А они все еще живут и процветают)
Комментарий недоступен
Геймлофт всегда славилась успешными клонами ПК игр на мобилках к сожалению сейчас их игры абсолютно не играбельны без доната, а ведь как же хорошо было раньше - купил себе асфальт или клон код и играешь себе спокойно, к сожалению сейчас это просто невозможно.
Ну, собственно, ожидаемо, если игры-то не выпускать)
МОВА - довольно спорный момент, на рынке уже есть свои короли типа "доты" и "лиги" на ПК, так что выживет ли их игра - сомневаюсь..
Они на мобильники игры выпускают, а не на пк.