Квартальная прибыль Paradox Interactive увеличилась почти в три раза

Хотя за три месяца компания выпустила лишь одну игру.

Surviving Mars
Surviving Mars

Согласно финансовому отчёту Paradox Interactive, в первом квартале 2018-го выручка шведского издательства возросла более, чем вдвое — с 13,9 миллиона долларов до 30,5 миллиона.

Операционная прибыль, в свою очередь, составила 16,1 миллиона долларов — на 270% больше, чем за год до этого.

При этом в прошедшем квартале Paradox выпустили лишь одну игру — фантастическую стратегию Surviving Mars. В руководстве отметили, что отличным финансовым результатам компании поспособствовал не только релиз нового тайтла, но и успех предыдущих игр — Stellaris, Cities: Skylines, Hearts of Iron IV и Europa Universalis IV.

По словам гендиректора Фредерика Вестера, каждая покупка игрока — «лишь начало».

Сразу у нескольких наших игр прибыльность и число игроков постоянно росли с течением времени. В некоторых случаях — годами.

Таким образом, дни запуска всё ещё очень важны для Paradox, но далеко не настолько, как было буквально несколько лет назад. Мы хотим привлечь в игры людей, которые бы возвращались к ним регулярно.

Фредерик Вестер, гендиректор Paradox Interactive

В частности, отметил глава издательства, дополнение Waking the Tiger для Hearts of Iron IV показало «очень хорошие продажи», даже несмотря на то, что большинство поклонников стратегии уже купили «сезонный пропуск» к ней. А DLC Rule Britannia помогло Europa Universalis IV установить новый рекорд по числу активных игроков за месяц.

Вестер сложит полномочия главы Paradox в июле 2018-го. В дальнейшем он будет председателем совета директоров издательства.

2020
5 комментариев

Хорошие игры делают на самом деле

3
Ответить

Спасибо мододелам, которые продолжают делать контент для старых игр.

2
Ответить

Ну тут скорее не мододелы, а сами разработчики выпускают всё новые длс.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лакшери DLC-капитализм.

1
Ответить