Так студии с кучей опыта, своими великими IP и сопоставимые по размеру с Ларианами так и делают - Рокстары, Беседка, СД проджекты, Нинтендо, Id - но таких студий единицы.
В обсуждение же речь о И надеюсь, что никто не ожидает от команд из 10, 20 или 40 человек чего-то подобного.
Что вполне себе база, но кому это надо вникать о чем идет разговор если можно сразу в комменты идти.
Мешает 10+ лет дрочить тупо один жанр в играх, постепенно увеличивая размер команды и бюджеты на следующий проект, и риски всё это проебать, что растут вообще экспоненте, ибо также важны условные положение звезд и конфигурация Нептуна во время релиза, и неусловные общая слаженность всей команды и желание каждого важного члена студии развиваться и развивать эту общую по мнению всех картину, что намного сложнее достичь, чем ебучую конфигурацию Нептуна, ибо это человеческий фактор.
Издатели со своими требованиями и дедлайнами. У ларианов то издатель они сами. Их бюджет пополнялся из продаж бг3 в раннем доступе. И состоял он изначально из продаж прошлых игр. Не исключаю, что были инвесторы, но, судя по всему, без каких то жёстких требований по производству.
Поточное производство) Выгоднее произвести 10 средних поделок с гарантированной прибылью, чем 10 лет корпеть над возможным шедевров, который может и не окупиться просто потому, что не попал в нужное время
А что мешает другим студиям с кучей опыта и своими великими IP создать что-то такого же планажадность, импотенция и квоты на найм компетентного персонала
это же так просто, достаточно захотеть! и совсем-совсем не бывает такого, что большое с фанатами для фанатов оказывается говном. Ведь если это говно, то оно не от фанатов, ведь фанаты Никогда Не Ошибаются и Всегда Всё Делают Заебись.
А что мешает другим студиям с кучей опыта и своими великими IP создать что-то такого же плана: большое, с фанатами для фанатов?
Нежелание напрягаться.
Комментарий недоступен
Самое тупое, что когда у многих студий появляется бюджет, то его ухуют просто в катсцены и прокаченный графон.
Можно взять как пример, plague tale 2 или horizon zero dawn 2.
Биовар: чел, ну не душни
Так студии с кучей опыта, своими великими IP и сопоставимые по размеру с Ларианами так и делают - Рокстары, Беседка, СД проджекты, Нинтендо, Id - но таких студий единицы.
В обсуждение же речь о
И надеюсь, что никто не ожидает от команд из 10, 20 или 40 человек чего-то подобного.
Что вполне себе база, но кому это надо вникать о чем идет разговор если можно сразу в комменты идти.
необходимость отказаться от батлпассов.
Мешает 10+ лет дрочить тупо один жанр в играх, постепенно увеличивая размер команды и бюджеты на следующий проект, и риски всё это проебать, что растут вообще экспоненте, ибо также важны условные положение звезд и конфигурация Нептуна во время релиза, и неусловные общая слаженность всей команды и желание каждого важного члена студии развиваться и развивать эту общую по мнению всех картину, что намного сложнее достичь, чем ебучую конфигурацию Нептуна, ибо это человеческий фактор.
Комментарий недоступен
Издатели со своими требованиями и дедлайнами. У ларианов то издатель они сами. Их бюджет пополнялся из продаж бг3 в раннем доступе. И состоял он изначально из продаж прошлых игр. Не исключаю, что были инвесторы, но, судя по всему, без каких то жёстких требований по производству.
Издатели и творческая импотенция.
В основном это
Поточное производство) Выгоднее произвести 10 средних поделок с гарантированной прибылью, чем 10 лет корпеть над возможным шедевров, который может и не окупиться просто потому, что не попал в нужное время
А что мешает другим студиям с кучей опыта и своими великими IP создать что-то такого же планажадность, импотенция и квоты на найм компетентного персонала
На такие игры как bg3 невыгодно тратить столько времени, плюс купят такую игру меньше игроков, чем тот же ассасин крид или старфилд
это же так просто, достаточно захотеть! и совсем-совсем не бывает такого, что большое с фанатами для фанатов оказывается говном. Ведь если это говно, то оно не от фанатов, ведь фанаты Никогда Не Ошибаются и Всегда Всё Делают Заебись.
а батл пассы и микротранзакции куда пихать?
Проще ж скинчики клепать для батлл пассов
Им на это денег не дадут.
Потому что «другие студии с кучей опыта» предпочитают зарабатывать деньги и, желательно, без рисков.
Экономия, видимо. Ну, хочется тратить меньше, но зарабатывать больше...
Нежелание рисковать.
Бизнес есть бизнес, он не любит риск.