Разработчики из Blizzard, Obsidian и Epic Games считают, что Baldur's Gate 3 не стоит считать новым стандартом RPG

Игра Larian ещё не вышла, а в индустрии уже боятся сравнений с ней.

Разработчики из Blizzard, Obsidian и Epic Games считают, что Baldur's Gate 3 не стоит считать новым стандартом RPG
789789

А что мешает другим студиям с кучей опыта и своими великими IP создать что-то такого же плана: большое, с фанатами для фанатов?

328
Ответить

Нежелание напрягаться.

328
Ответить

Комментарий недоступен

180
Ответить

Самое тупое, что когда у многих студий появляется бюджет, то его ухуют просто в катсцены и прокаченный графон.

Можно взять как пример, plague tale 2 или horizon zero dawn 2.

81
Ответить

Биовар: чел, ну не душни

48
Ответить

Так студии с кучей опыта, своими великими IP и сопоставимые по размеру с Ларианами так и делают - Рокстары, Беседка, СД проджекты, Нинтендо, Id - но таких студий единицы.

В обсуждение же речь о
И надеюсь, что никто не ожидает от команд из 10, 20 или 40 человек чего-то подобного.

Что вполне себе база, но кому это надо вникать о чем идет разговор если можно сразу в комменты идти.

32
Ответить

необходимость отказаться от батлпассов.

33
Ответить

Мешает 10+ лет дрочить тупо один жанр в играх, постепенно увеличивая размер команды и бюджеты на следующий проект, и риски всё это проебать, что растут вообще экспоненте, ибо также важны условные положение звезд и конфигурация Нептуна во время релиза, и неусловные общая слаженность всей команды и желание каждого важного члена студии развиваться и развивать эту общую по мнению всех картину, что намного сложнее достичь, чем ебучую конфигурацию Нептуна, ибо это человеческий фактор.

21
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Издатели со своими требованиями и дедлайнами. У ларианов то издатель они сами. Их бюджет пополнялся из продаж бг3 в раннем доступе. И состоял он изначально из продаж прошлых игр. Не исключаю, что были инвесторы, но, судя по всему, без каких то жёстких требований по производству.

10
Ответить

Издатели и творческая импотенция.
В основном это

8
Ответить

Поточное производство) Выгоднее произвести 10 средних поделок с гарантированной прибылью, чем 10 лет корпеть над возможным шедевров, который может и не окупиться просто потому, что не попал в нужное время

6
Ответить

А что мешает другим студиям с кучей опыта и своими великими IP создать что-то такого же планажадность, импотенция и квоты на найм компетентного персонала

5
Ответить

На такие игры как bg3 невыгодно тратить столько времени, плюс купят такую игру меньше игроков, чем тот же ассасин крид или старфилд

2
Ответить

это же так просто, достаточно захотеть! и совсем-совсем не бывает такого, что большое с фанатами для фанатов оказывается говном. Ведь если это говно, то оно не от фанатов, ведь фанаты Никогда Не Ошибаются и Всегда Всё Делают Заебись.

2
Ответить

а батл пассы и микротранзакции куда пихать?

1
Ответить

Проще ж скинчики клепать для батлл пассов

Ответить

Им на это денег не дадут.

Ответить

Потому что «другие студии с кучей опыта» предпочитают зарабатывать деньги и, желательно, без рисков.

Ответить

Экономия, видимо. Ну, хочется тратить меньше, но зарабатывать больше...

Ответить

Нежелание рисковать.
Бизнес есть бизнес, он не любит риск.

Ответить