Steam не запрещает игры с нейроконтентом — если он не нарушает правил

В Valve прояснили ситуацию и заявили, что компания вовсе не против использования ИИ.

Steam не запрещает игры с нейроконтентом — если он не нарушает правил
9797

Valve допускает в Steam игры с нейроконтентом, авторы которых подтвердили, что у них есть авторские права на использование этого контента, например, изображений или музыки.Это как? Если пикчи сгенерены мной на спизженном датасете, то это нарушение или нет?

25
Ответить

Вот что они писали в ответ одному из пользователей:
After reviewing, we have identified intellectual property in [Game Name Here] which appears to belongs to one or more third parties. In particular, [Game Name Here] contains art assets generated by artificial intelligence that appears to be relying on copyrighted material owned by third parties. As the legal ownership of such AI-generated art is unclear, we cannot ship your game while it contains these AI-generated assets, unless you can affirmatively confirm that you own the rights to all of the IP used in the data set that trained the AI to create the assets in your game.

Пока не докажешь права на весь дата сет, то прав на сгенерированное нейронкой не имеешь.

32
Ответить

Нарушение. Ты же не докажешь авторские права на спизженный датасет.

18
Ответить

Нарушаешь. Ты же бездомный

6
Ответить

Все дата сеты ворованные))))
Или можно сделать нейронку на синтетическом Дата сете
Но прикол в том что синтетический дата сет - это ПЕРЕОБУЧЕННАЯ /overfitting- нейронка которая выдает почти 1 в 1 - что в нее загрузили

3
Ответить

Они датасет вроде просили предъявить на котором нейронка обучалась. И права на него соответственно.

3
Ответить

как доказать, что пикчи сгенерены вообще? их можно прогнать через ряд редакторов и ищи потом метаданные первичной генерации.

2
Ответить

Рисуешь датасет, грузишь его в ИИ и генерируешь.
Сгенерированное - твоё, датасет - твой.
Иначе нахуй.

1
Ответить

Никак

1
Ответить

На бан нарываетесь (с) поддержка.

Ответить