Сказать, что это стало для меня шоком, было бы преуменьшением. Я работал над Bloodlines 2 в течение пяти лет. Изначально идеи о сюжете и основных персонажах были придуманы в моей гостиной. Я помогал Hardsuit Labs в работе над питчем для Paradox. Я с самого начала руководил работой над повествованием в игре — и мне ни разу не говорили, что я не справляюсь. […]
Со мной не консультировались, принимая решение отложить дату релиза. Насколько мне известно, со стороны нарративного отдела никаких задержек не было. В своей работе я уверен и горжусь своей командой. Когда эту работу смогут увидеть люди и какую форму она примет — я не знаю.
Комментарий недоступен
Я это предзаказалничему вас жизнь не учит
Не понимаю, откуда столько злорадства. Игру выпускают через полгода - да, увольнения выглядят странно, но Мицода пишет, что сделал все вовремя и претензий не было, работой доволен. Видимо по его части там дорабатывать и нечего, за такое время до релиза баги правят, да баланс проверяют.
Мне кажется там просто руководство мудаки. Они до этого Авеллона уволили и радостно сообщили, что его работы там почти не было.
Ну ты и паникер. Игра не вышла даже, ее уже хоронят вовсю.
Потом будете локти кусать и отмазываться "ой, да она не такая уж и говно".
Я это предзаказал
Та же херня, дружище…
Комментарий недоступен