Продажи ремейка SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom за 1,5 месяца превысили миллион копий
Embracer Group рассказала и о результатах других игр, которые она издаёт — так, стартовый тираж Destroy All Humans! превзошёл ожидания компании, а в случае с Desperados 3 она рассчитывает на долгосрочные продажи.
Embracer Group, владелец THQ Nordic, Koch Media и ряда других студий по разработке игр, отчиталась о продажах своих тайтлов на презентации для инвесторов.
По данным издателя, ремейк SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom за полтора месяца после выхода разошёлся тиражом в миллион копий. Чтобы достичь такого же результата, оригинальной игре потребовался год — к осени 2004 года её продажи достигли 1,25 миллиона копий. Однако ремейк вышел на четырёх платформах: ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch — тогда как оригинал изначально продавался только на PS2, GameCube и Xbox.
Результаты ремейка игры о Губке Бобе превзошли ожидания Embracer Group — так же, как и продажи симулятора мотогонок MotoGP 20, Deep Rock Galactic, Satisfactory и ремейка Destroy All Humans! Точные тиражи этих игр издатель не назвал.
Обновлённая Saints Row the Third продалась в соответствии с прогнозом компании. В то же время Desperados 3 и экшен Huntdown, как отметил издатель, получили высокие оценки, но разошлись ограниченным тиражом. Несмотря на это, Embracer Group ожидает, что обе игры будут продаваться лучше в долгосрочной перспективе.
Общая операционная прибыль издательства за квартал по сравнению с 2019 годом выросла на 249% — до 81 миллиона долларов — а выручка увеличилась до 237 миллионов долларов. Благодаря этому первый квартал 2020-го финансового года стал самым успешным для Embracer Group за всю её историю.