Каков шанс того, что это не локализированный, как например Аврора(Sailfish) продукт, на который просто налепили шильдик "создано в России", а действительно свой, сделанный отечественными умами?
околонулевой шанс. Движки это сложное ПО, которое на примере Unreal Engine, Unity, Stride, Godot, проходят годы итераций, прежде чем выйти в юзабельный продукт. Тысячи багов находятся реальными пользователями, которые создают проекты. Это нормальный процесс развития. Сами разрабы не знают своих багов.
Теперь представим, что там действительно делают своё, а не тырят, вот выпускают первую версию. И-и-и что? Правильно. Ничего. Серьёзные студии к ним не пойдут тратить своё время и деньги, изучая сырое говно, на которое нет никакой документации и вопрос-ответ в StackOverflow, которое будет еще фиксится годами, с шансом что проект просто закроется. На примере Stride и Flax, они так и не обрели какой-то популярности, потому что все кодят на UE/Unity. Максимум на что они могут рассчитывать это насильное внедрение в универы. Но тут надо будет еще пару миллиардов, чтобы разработать методички и обучить преподавателей.
Ну тут копировать не от куда, нет опенсорсных движков с требованием из описания(можно конечно купить исходники юнити, и то что в описании упомянут C# на это намекает). Но все равно большую часть самим делать, а что получится... ну посмотрим...
Как будто это что то новое для компаний . Ютуб ведь был куплен , инста была куплена другими компаниями . Почему если покупает Россия компанию или продукт, то это « шилдик» поменяли только ?
Каков шанс того, что это не локализированный, как например Аврора(Sailfish) продукт, на который просто налепили шильдик "создано в России", а действительно свой, сделанный отечественными умами?
В VK мало качественных умов. Там работает отрицательная селекция в этом плане (имел опыт работы)
околонулевой шанс.
Движки это сложное ПО, которое на примере Unreal Engine, Unity, Stride, Godot, проходят годы итераций, прежде чем выйти в юзабельный продукт.
Тысячи багов находятся реальными пользователями, которые создают проекты. Это нормальный процесс развития. Сами разрабы не знают своих багов.
Теперь представим, что там действительно делают своё, а не тырят, вот выпускают первую версию.
И-и-и что? Правильно. Ничего.
Серьёзные студии к ним не пойдут тратить своё время и деньги, изучая сырое говно, на которое нет никакой документации и вопрос-ответ в StackOverflow, которое будет еще фиксится годами, с шансом что проект просто закроется.
На примере Stride и Flax, они так и не обрели какой-то популярности, потому что все кодят на UE/Unity.
Максимум на что они могут рассчитывать это насильное внедрение в универы. Но тут надо будет еще пару миллиардов, чтобы разработать методички и обучить преподавателей.
50/50
Ну тут копировать не от куда, нет опенсорсных движков с требованием из описания(можно конечно купить исходники юнити, и то что в описании упомянут C# на это намекает). Но все равно большую часть самим делать, а что получится... ну посмотрим...
Как будто это что то новое для компаний . Ютуб ведь был куплен , инста была куплена другими компаниями . Почему если покупает Россия компанию или продукт, то это « шилдик» поменяли только ?
никакой, они же сходу говорят, мы берем готовое, у нас будет legacy-код. Правда, Грангер почему не посчитал нужным вынести это в статью
А сейлфиш разве не российским стал, после того как его купили?
Сейчас тебе расскажут, что формашлепы на пхп сделают АААА двигло, и без всяких git clone.
это не локализированный, как например Аврора(Sailfish) продукт, на который просто налепили шильдикпросто налепили шильдикОго экспертиза
Там открытый код будет, можешь проверить.