Эта ситуация настолько идиотская, что мне аж интересно стало, какие такие "уникальные" механики могут быть у шутера, где нужно-то только бегать, собирать лут, и стрелять в других игроков? У Фортнайта строительство есть, например, а у остальных? В общем, "вор у вора дубинку украл"
Например, в обеих играх есть предматчевое лобби, в котором пользователи могут свободно перемещаться, а высадка на остров происходит с самолёта. В матчах Rules of Survival и Knives Out также участвуют до 100 человек, а во время боя постоянно уменьшается безопасная зона.
PUBG Corp. нашла сходство в визуальных элементах игр и деталях интерфейса. Кроме того, по словам авторов Battlegrounds, NetEase скопировала такие отличительные элементы шутера, как использование кухонной утвари в качестве оружия и средств защиты.
вообще механика строительства была нужна для pve режима в фортнайте, а затем разрабы по приколу добавили ее в батл роял и всем это понравилось, хотя я именно из этой идиотской стройки посреди боя и не играю в фортнайт
"По словам NetEase, они всегда «стремились к инновациям и созданию оригинального контента», и именно поэтому их игры привлекли многомиллионнную аудиторию."
Эти слова до боли абсурдны. Оригинальный контент? Не, не слышали, знаем только что pubg сейчас хайпит. Привлечение многомиллионной аудитории? Тупо сделали игру на мобилке для тех, у кого комп не тянет. Я не являюсь поклонником Pubg, наоборот, я ее хейтер, но эта ситуация крайне дебильная.
Комментарий недоступен
Эта ситуация настолько идиотская, что мне аж интересно стало, какие такие "уникальные" механики могут быть у шутера, где нужно-то только бегать, собирать лут, и стрелять в других игроков? У Фортнайта строительство есть, например, а у остальных? В общем, "вор у вора дубинку украл"
Например, в обеих играх есть предматчевое лобби, в котором пользователи могут свободно перемещаться, а высадка на остров происходит с самолёта. В матчах Rules of Survival и Knives Out также участвуют до 100 человек, а во время боя постоянно уменьшается безопасная зона.
PUBG Corp. нашла сходство в визуальных элементах игр и деталях интерфейса. Кроме того, по словам авторов Battlegrounds, NetEase скопировала такие отличительные элементы шутера, как использование кухонной утвари в качестве оружия и средств защиты.
вообще механика строительства была нужна для pve режима в фортнайте, а затем разрабы по приколу добавили ее в батл роял и всем это понравилось, хотя я именно из этой идиотской стройки посреди боя и не играю в фортнайт
ты их перечислил (sic!)
Мне нравиться как они говорят что "Стремились к инновациям и созданию оригинального контента"
Мне кажется это троллинг такой
Комментарий недоступен
https://www.youtube.com/watch?v=bpKkvMf3j9s
Наглость- второе счастье. Сами взяли механику того же H1Z1, те в свою очередь у DayZ, но что-то вторые не возмущались.
Брендан Грин создал оригинальный мод для армы, потом помогал разработчикам хизи в создании игры, а затем решил сам сделать PUBG.
Водила жаба гадюку по ресторанам, как говорится
NetEase, а ты хорош....
"По словам NetEase, они всегда «стремились к инновациям и созданию оригинального контента», и именно поэтому их игры привлекли многомиллионнную аудиторию."
Эти слова до боли абсурдны. Оригинальный контент? Не, не слышали, знаем только что pubg сейчас хайпит. Привлечение многомиллионной аудитории? Тупо сделали игру на мобилке для тех, у кого комп не тянет. Я не являюсь поклонником Pubg, наоборот, я ее хейтер, но эта ситуация крайне дебильная.
цирк