Суть идеи в том, чтобы натренировать несколько нейросетей, которые совместно смогут воспроизводить поведение традиционного Motion Matching.
При этом эмуляция по-прежнему позволяет итерировать, делать дебаг и контролировать всю систему, как и раньше. Просто примените Learned Motion Matching в качестве пост-процессинга, чтобы он разобрался со всеми данными.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
техническое исполнение это сильная сторона Юбисофт.
Тем не менее, анимации в последней Одиссее очень уж дубовые. Да и Вальгалла, судя по показанным кадрам, далеко в этом не продвинулась. Но круто, если эту фишку с мэтчингом будут во все следующие игры добавлять.
Хз хз. В последнее время сильно сдулись. Хотя бы тот же Ghost Recon Breakout вышел очень плохим в техническом плане
А по моему как раз наоборот. Я всегда вспоминаю игру Game Dev Tycoon. Там при разработке игр у тебя идет два показателя - дизайн и тип техническая часть (забыл название). Так вот на мой взгляд Юбисофт ОЧЕНЬ сильно вкачалась в дизайн - их игры красивые, стильные, у них много интересных идей, синематики (особенно по ассасинам) вообще космос, вторые по любимости после Близзов. Но технически... просто вспомни Юнити. Баги, лаги, оптимизация... это не их
не знаю, все их игры мне всегда казались уродскими и деревянными, что по части технической что по дизайнерской
>Техническое исполнение это сильная сторона Юбисофт. @H@H@H@H@ орево какое