Соавтор Limbo и Inside: «Game Pass вредит продажам»

Дино Патти также рассказал о «безумном» предложении от Google Stadia и интересе Sony к Limbo.

Дино Патти
Дино Патти

В ноябре 2022 года студия Jumpship, основанная соавтором Limbo и Inside Дино Патти, выпустила адвенчуру Somerville, релиз которой сразу же состоялся и в Game Pass. Спустя несколько месяцев Патти поделился в разговоре с изданием Sports Illustrated своим отношением к подписочному сервису. По словам разработчика и менеджера, он считает, что Game Pass негативно сказывается на продажах игр.

Мы заключили довольно выгодную сделку с Microsoft. Но я думаю, что релиз в Game Pass вредит продажам, поскольку многие люди просто пробуют игру и не тратят деньги. Что, если им не понравятся первые 10 минут? Тогда всё. Кроме того, если вы не сделаете первые 10 минут в своей игре потрясающими, то это тоже может стать проблемой.

Дино Патти, соавтор Limbo и Inside

Патти подчеркнул, что нормально относится к Game Pass, но не считает себя поклонником этой модели распространения. По его словам, куда лучше просто продавать игру, потому что в таком случае «разработчики не приходится вытягивать из игрока деньги».

В интервью Патти рассказал, что издателем Limbo от Playdead могла стать Sony, которую интересовала эта игра. Однако контракт с компанией предусматривал, что разработчики передадут компании права на IP. В Playdead от этого отказались, поскольку в таком случае Sony получила бы полный контроль над будущим Limbo.

Патти также признался, что его раздражало то, как после анонса Somerville СМИ и игроки стали сравнивать игру с Limbo и Inside. По словам разработчика, этой адвенчурой занималась совсем другая команда, но многие всё равно начинали видеть сходство между играми, что лично ему не нравилось.

В конце интервью Патти рассказал, что руководители Google Stadia пытались сделать Somerville эксклюзивом своей платформы. Google предлагала Jumpship более 10 миллионов долларов, но студия отказалась от сделки, поскольку не верила в то, что игровые «облачные» сервисы станут популярными. Патти признался, что рад тому решению, поскольку по-прежнему считает, что подобные сервисы никогда не будут по-настоящему успешными.

Релиз Somerville состоялся 15 ноября 2022 года. Средняя оценка игры на Metacritic составляет 71 балл из 100 по версии журналистов и 4,8 балла из 10 по мнению пользователей сайта. Стоит отметить, что релиз игры омрачили технические неполадки.

119119
277 комментариев

Поправочка. Вредит продажам всякого мусора, ибо если игра хорошая в GamePass, то по крайней мере я готов заплатить за нее и купить Deluxe издание.

142
Ответить

Ну ты то можешь что угодно делать, но нет адекватной причины покупать игру, если ты можешь пройти её в гейм пассе

222
Ответить

Купил Стражей, после того как прошёл в Геймпасе, чисто чтобы поддержать разрабов. Еслиб не ГП, я бы даже с торента качать не стал, на столько ошибочное мнение об игре было.

28
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

А многим и торрент не мешает

4
Ответить

а можно ссылку на исследования, доказывающие, что так сделают все те, кто пробовал ее в геймпассе

1
Ответить

на самом деле есть такая категория людей которые покупают игры и спустя 1-2 часа вырубают и никогда к ним не возвращаются. они в геймпасе также потыкают, но уже не занесут деньги

2
Ответить