Обычно про кино говорится, но это и ко многим играм применимо - «показывай, а не рассказывай!», что вполне уместно в интерактивном формате, куда я пришёл смотреть на движущиеся картинки на экране, а не читать многабуков или слушать пространные монологи на статичной камере
Был один деятель, очень успешный, который считал, что сюжет играм нужен как пассатижи порнофильмам или типа того. Потом поперли всякие Балдурс Гейты, Плейнскейпы, Фоллауты итд и людям вполне зашло. Потом про этот пласт благополучно забыли. Стали трещать из каждого утюга, что тексты в играх не читают. Называли цифры - 15, 20, 30% тех, кто действительно читает. Выходит Диско Элизиум и людям снова более чем заходит. Даже тем, кто до этого букварь сдавал с третьего раза по шпаргалкам.
В ИНДУСТРИИ долго считалось, что всякие нарративщики, сценаристы, писатели и прочие дебилы не нужны. Ванек пальцем левой ноги с трех лет кодит. Он такое насочиняет - закачаешься (у нас тут каждый первый первоклассный нардиз и немножко - игровой писатель). На крайняк теть Зину из бухгалтерии попросим - че-нить накатает, все равно это говно никто не читает. Потом с двух ног врывается Playrix, где тему нарратива не заигнорили и попытались поддерживать. И, как оказалось, людям заходит и даже какие-то бабки капают (совсем чуть-чуть, но все равно приятно).
Да, но разве полотна в играх нужны? Вон в КП оторвались с записками на полную, но интереса в этом для игрока - минимум. Странно в статье ставится равенство между количеством текста и качеством истории.
Деградация началась, когда кто то решил, что обязательно каждый диалог в игре должен был быть озвучен. Второе сокращение текстов пошло, когда решили что нужна постановка в диалогах. В итоге текста в играх не только стало меньше, но и качество их скатились. Я себе реально не могу представить в сегодняшних реалиях тот же Planescape: Torment или хотя бы Арканум.
Нет, всё проще. Пришел век графоманов. Тот же Обсидиан до последнего умел писать короткие, но очень ёмкие и цепляющие тексты. Начали портится с Пилларсами и далее. А Биотвари очень любят текст ради текста. При чём очень часто он не несёт никакого смысла и даже лор не всегда имеет смысл читать, потому что в следующей игре они всё перепишут. Ещё бывают просто неудачные ходы. Читать в Алан Вейке приятно и интересно. Читать в Квантум Брейке почти пытка.
люди теряют фокусировку на чтении большого текста. мы живем в мире компактной информации.
2 предложения и весь сюжет раскрыт.
Я не могу прочитать что ты написал
Иронично, что в этой новости как раз много текста. И мы сидим в комментах вместо полного прочтения этого полотна
А как же тогда объяснить успех этой игры?
чтобы кратко и сочно изложить сюжет в 2 предложения надо как раз уметь писать.
Обычно про кино говорится, но это и ко многим играм применимо - «показывай, а не рассказывай!», что вполне уместно в интерактивном формате, куда я пришёл смотреть на движущиеся картинки на экране, а не читать многабуков или слушать пространные монологи на статичной камере
Был один деятель, очень успешный, который считал, что сюжет играм нужен как пассатижи порнофильмам или типа того. Потом поперли всякие Балдурс Гейты, Плейнскейпы, Фоллауты итд и людям вполне зашло. Потом про этот пласт благополучно забыли. Стали трещать из каждого утюга, что тексты в играх не читают. Называли цифры - 15, 20, 30% тех, кто действительно читает. Выходит Диско Элизиум и людям снова более чем заходит. Даже тем, кто до этого букварь сдавал с третьего раза по шпаргалкам.
В ИНДУСТРИИ долго считалось, что всякие нарративщики, сценаристы, писатели и прочие дебилы не нужны. Ванек пальцем левой ноги с трех лет кодит. Он такое насочиняет - закачаешься (у нас тут каждый первый первоклассный нардиз и немножко - игровой писатель). На крайняк теть Зину из бухгалтерии попросим - че-нить накатает, все равно это говно никто не читает. Потом с двух ног врывается Playrix, где тему нарратива не заигнорили и попытались поддерживать. И, как оказалось, людям заходит и даже какие-то бабки капают (совсем чуть-чуть, но все равно приятно).
Вообще не связано. Хорошую историю можно рассказать короткими фразами. А можно написать километры графомании.
Пусть не теряют
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Че он пишет? Переведите в смайлы
На очевиднычах
И я не могу сказать, что это однозначно плохо
Пусть больше показывают, чем хуярят простыни с описаниями
Человечество - цивилизация визуалов
451 градус по Фаренгейту передает привет из прошлого
Да, но разве полотна в играх нужны?
Вон в КП оторвались с записками на полную, но интереса в этом для игрока - минимум.
Странно в статье ставится равенство между количеством текста и качеством истории.
Проблема современной индустрии - и эти 2 предложения не могут нормально написать.
Нет, не одобряю это утверждение
Комментарий недоступен
да, нет, сарказм
х Да
х Нет
х Сарказм
х Сюжет?
Ох уж это клиповое мышление
Деградация началась, когда кто то решил, что обязательно каждый диалог в игре должен был быть озвучен. Второе сокращение текстов пошло, когда решили что нужна постановка в диалогах. В итоге текста в играх не только стало меньше, но и качество их скатились.
Я себе реально не могу представить в сегодняшних реалиях тот же Planescape: Torment или хотя бы Арканум.
Чё?
"У попа была собака. Он её любил..."
Нет, просто много текста это настоящий труд и большая трата энергии мозгом(до 25%) и поэтому количество текста будут уменьшать, ибо лень всё такое.
Нет, всё проще. Пришел век графоманов. Тот же Обсидиан до последнего умел писать короткие, но очень ёмкие и цепляющие тексты. Начали портится с Пилларсами и далее.
А Биотвари очень любят текст ради текста. При чём очень часто он не несёт никакого смысла и даже лор не всегда имеет смысл читать, потому что в следующей игре они всё перепишут.
Ещё бывают просто неудачные ходы. Читать в Алан Вейке приятно и интересно. Читать в Квантум Брейке почти пытка.
На марсе открылся портал в ад.
Космический десантник один спасает мир.