At the end of the day, you can say you like good writing - whether it's in a game, a movie, an online article, or whatever - but if you don't value it enough to prioritize it and support it... and, yes, pay writers what they're due... that's not what everyone else is hearing.
люди теряют фокусировку на чтении большого текста. мы живем в мире компактной информации.
2 предложения и весь сюжет раскрыт.
Я не могу прочитать что ты написал
Иронично, что в этой новости как раз много текста. И мы сидим в комментах вместо полного прочтения этого полотна
А как же тогда объяснить успех этой игры?
чтобы кратко и сочно изложить сюжет в 2 предложения надо как раз уметь писать.
Обычно про кино говорится, но это и ко многим играм применимо - «показывай, а не рассказывай!», что вполне уместно в интерактивном формате, куда я пришёл смотреть на движущиеся картинки на экране, а не читать многабуков или слушать пространные монологи на статичной камере
Был один деятель, очень успешный, который считал, что сюжет играм нужен как пассатижи порнофильмам или типа того. Потом поперли всякие Балдурс Гейты, Плейнскейпы, Фоллауты итд и людям вполне зашло. Потом про этот пласт благополучно забыли. Стали трещать из каждого утюга, что тексты в играх не читают. Называли цифры - 15, 20, 30% тех, кто действительно читает. Выходит Диско Элизиум и людям снова более чем заходит. Даже тем, кто до этого букварь сдавал с третьего раза по шпаргалкам.
В ИНДУСТРИИ долго считалось, что всякие нарративщики, сценаристы, писатели и прочие дебилы не нужны. Ванек пальцем левой ноги с трех лет кодит. Он такое насочиняет - закачаешься (у нас тут каждый первый первоклассный нардиз и немножко - игровой писатель). На крайняк теть Зину из бухгалтерии попросим - че-нить накатает, все равно это говно никто не читает. Потом с двух ног врывается Playrix, где тему нарратива не заигнорили и попытались поддерживать. И, как оказалось, людям заходит и даже какие-то бабки капают (совсем чуть-чуть, но все равно приятно).