Мы понимаем, насколько серьёзна конкуренция среди сервисных игр, и то, что они требуют от игрока серьёзных инвестиций по времени. И мы хотим добиться лучшего качества наших игр. Есть риск того, что говоря о сервисных играх люди подразумевают один жанр или одну бизнес-модель. Однако в PlayStation создаются самые разные игры, которые можно описать как сервисные. В разных жанрах, с разными планами на релиз и разным масштабом.
10 провалов. Ахуй.
Как человек, который легко подсаживается на онлайн-хуйню и с трудом слезает с нее, надеюсь на это. Хотя онлайн Ластухи очень хочется.
Будут тлоу онлайн и Хорайзн онлайн, которые из-за имени не смогут провалиться
Очень на это надеюсь, чтобы Сони перестали заниматься подобной хуйней
да у нас говно в разработке но у нас разноооое говно! дерзайте
Так игры не от Майкрософт, не торопись
аХУЙст - железо, пока горячо