Глава студий PlayStation заверил, что сервисные игры Sony будут в разных жанрах и для разной аудитории
Сейчас в разработке у компании сразу десять таких игр.
В интервью для GamesIndustry.biz глава студий PlayStation Герман Хульст заявил, что в Sony прекрасно понимают уровень конкуренции на рынке сервисных игр. Поэтому компания рассматривает разные жанры.
Мы понимаем, насколько серьёзна конкуренция среди сервисных игр, и то, что они требуют от игрока серьёзных инвестиций по времени. И мы хотим добиться лучшего качества наших игр. Есть риск того, что говоря о сервисных играх люди подразумевают один жанр или одну бизнес-модель. Однако в PlayStation создаются самые разные игры, которые можно описать как сервисные. В разных жанрах, с разными планами на релиз и разным масштабом.
Хульст затронул тему покупки студии Firewalk Studios, которая сейчас как раз занимается мультиплеерной игрой для PS5 и ПК. Он пояснил, что это позволит команде воспользоваться поддержкой других студий PlayStation, чтобы облегчить себе работу в некоторых аспектах.
Глава студий PlayStation также уточнил, что Sony будет принимать решение о релизе сервисных игр на ПК отдельно друг от друга. Общей стратегии по их выпуску сразу на PS5 и ПК в компании нет.
Ближайшей сервисной игрой PlayStation станет мультиплеерный спин-офф The Last of Us. Ранее в Naughty Dog рассказали, что в ней тоже будет своя история с новыми персонажами.