А на Коробоксе существует рефанд? Я не могу понять откуда такие продажи. Складывается впечатление, что многие люди ведутся на предрелизные обещания разработчиков, покупают игру на старте, а вернуть деньги потом не могут. Отсюда и статистика такая. В голове вообще не укладывается, что игроков может устраивать данный продукт.
Есть еще одна игра с похожей историей - Ghostrecon Wildlands. В игре так же ничего нет, но одна из самых продаваемых игр. Кооперативная истерия какая-то.
Ой, это так мило. Майки хватаются какие у них продажи и сколько игроков сыграло. Но я все это уже слышал в сентябре/октябре. Да, да. Destiny 2, лучший кооперативный шутер в истории. И что-то подсказывает, что через месяц-два, про Ворских Моров никто и не вспомнит. Можно конечно включить ждуна, и верить в контент, но если они за 4 года ничего не сделали, сомневаюсь что в ближайшие месяцы их внезапно озарит.
Эволюция успешных новых "игр" 2012 - В нашей игре нет целей, нет смысла, просто выживай! 2018 - В нашей игре нет целей, нет смысла, просто набор мультяшных моделек и войсчат за 60$+микротранзакции! 2022 - Налетай, покупай - революционный текстовый чат за 100$+микротранзакции!
Вообще печально как работают с мотивацией игрока в играх с открытым миром... причем это касается не только мультиплеерных проектов, в сингле тоже все далеко не хорошо.
И если в 2004 году такое еще смотрелось терпимо (ну технологии\бюджет не бесконечные), но вот спустя почти 15 стало только хуже (хотя казалось бы - что опыт прошлых поколений игроделов должен аккумулироваться).
Я не защищаю игру, но хейтят те кто даже не играл в неё, а максимум видел на стриме. Мне бы прочитать мнения людей, которым она досталась гейм пассу или как там называется и они в неё играли/играют. Выдавать чужое мнение за своё такое себе занятие если честно.
Контент-хрентент - ерунда это всё. Игра очень щедро отсыпает эмоции, как положительные, так и пылающие пердаки. Основная фишка в чём. Взял квест-сплавал привёз- долго и нужно. То ли дело нахапать штуки 4 сразу (при игре одному), по пути найти пару затонувших корабликов, потом распечать штук пять бутылок, сплавать опять, набить трюм всякой хренью и начинать со всем этим добром пробираться к ближайшей "Точки слива", шкерясь от любого паруса в округе, обплывая сначала островок (а ну как супостаты не дремят), разгружаться бегом, начиная сначала скидывать самое ценное... А какие тут шторма.. носишься как угорелый то с доской, то с ведром, нихрена не понимая где севор/юг и вспоминая, о какие скалы тебя тут может шваркнуть. Сейвов нет, паузы нет, добро профукаешь если игру закроешь.. Адреналин!! Вот буквально несколько минут назад. Разгрузился почти весь, остался последний сундук. Возвращаюсь - нету, спёрли. Я по сторонам - уходит гад, но как то неспешно. Я вплавь до лесенки, тырю свой же сундук, начинаю сплавляться к острову - опа, пули начали свистеть над головами. Сундук бросаю и за пистолет.. романтика
Как Game Pass Included самое то, за фуллпрайс пока не уверен. Люди хотят контента, но не понимают что в море его как бы просто нет, взглянуть хотя бы на судоходство в реальной жизни, это все тоже "сплавай туда, привези это". Игра не для тех кто любит получать контент в разжеванном виде, и идти туда куда показывает стрелочка. тут есть отличный Proximity чат который позволяет наслаждаться именно социальной составляющей игры, так сказать придумывать свое маленькое приключение. Ну просто из примера ситуация из игры: играем втроем, набрали вояжей, плаваем собираем сундуки, приплывает к нам иностранец, топит свой корабль и выстреливается из пушки к нам на борт начиная играть музыку и петь, потом просится к нам в экипаж, ну свободное место есть, чего бы не взять. Плаваем дальше, разговариваем про то, про се уже на английском вовлекая нашего нового "друга", когда поплыли за последним сундуком, наш третий вместо того чтобы остаться как обычно на корабле решил пульнуть себя из пушки на остров, а наш заморский друг поднял якорь и угнал корабль со всем добром, наигрывая грустную тираду на гармошке. Правда минут через 5 вернулся сказав что пошутил. Так же можно вполне веселую игру с рандомами поиграть если все с микрофонами и имеют хоть какую-то фантазию и чувство юмора. Увы почему-то именно русскоговорящие любят в таких играх отключать проксимити-чат, запираться в сторонних средствах связи, и безыдейно плавать за сундуками и обратно, попутно выговаривая "где контент?", как уже говорил игра не про это. Для Game Pass'a годно. Да и ценник в 4к для Xbox игры с Play Anywhere тоже вполне себе нормален, если смотреть с точки зрения игрока Xbox'a, я собственно и там и там играл.
Когда на PS4 не вышел Cuphead - я молчал.
Когда на PS4 не вышла SoT - я тоже молчал.
Доколе?
Геймерское счастье кроется в обладании двумя платформами :)
Quantum Break и Cuphead обогнать по продажам. Это дорогого стоит.
Ori еще. А вообще, вроде же SoT - первый мультиплеерный проект по новой франшизе у МС в этом поколении? Так что и не удивительно.
А на Коробоксе существует рефанд? Я не могу понять откуда такие продажи. Складывается впечатление, что многие люди ведутся на предрелизные обещания разработчиков, покупают игру на старте, а вернуть деньги потом не могут. Отсюда и статистика такая. В голове вообще не укладывается, что игроков может устраивать данный продукт.
Да, рефанд у майков существует и да, действительно существуют люди, которым нравится играть в SoT
Есть еще одна игра с похожей историей - Ghostrecon Wildlands. В игре так же ничего нет, но одна из самых продаваемых игр. Кооперативная истерия какая-то.
Комментарий недоступен
Ой, это так мило. Майки хватаются какие у них продажи и сколько игроков сыграло. Но я все это уже слышал в сентябре/октябре. Да, да. Destiny 2, лучший кооперативный шутер в истории. И что-то подсказывает, что через месяц-два, про Ворских Моров никто и не вспомнит. Можно конечно включить ждуна, и верить в контент, но если они за 4 года ничего не сделали, сомневаюсь что в ближайшие месяцы их внезапно озарит.
У игры очень много проблем. Но в компании она очень весело играется. Куча приятелей в восторге.
Слушайте, в любое душное говно в компании играть весело, это не делает игру крутой.
Вообще-то уточнили, что Game Pass в этих цифрах не учитывается; см. https://twitter.com/aarongreenberg/status/979005629971931136?s=21
Итак, секунду. Игра стала самой продаваемой среди
1) игр Microsoft
2) новых ip
3) на текущем поколении
А сколько у нее конкурентов-то вообще?
Ну штуки 4 легко можно назвать. Всякие Райзы/QB/Ори/Капхеды/Рекоре
Эволюция успешных новых "игр"
2012 - В нашей игре нет целей, нет смысла, просто выживай!
2018 - В нашей игре нет целей, нет смысла, просто набор мультяшных моделек и войсчат за 60$+микротранзакции!
2022 - Налетай, покупай - революционный текстовый чат за 100$+микротранзакции!
Подписываюсь под каждым словом.
Вообще печально как работают с мотивацией игрока в играх с открытым миром... причем это касается не только мультиплеерных проектов, в сингле тоже все далеко не хорошо.
И если в 2004 году такое еще смотрелось терпимо (ну технологии\бюджет не бесконечные), но вот спустя почти 15 стало только хуже (хотя казалось бы - что опыт прошлых поколений игроделов должен аккумулироваться).
Я не защищаю игру, но хейтят те кто даже не играл в неё, а максимум видел на стриме. Мне бы прочитать мнения людей, которым она досталась гейм пассу или как там называется и они в неё играли/играют.
Выдавать чужое мнение за своё такое себе занятие если честно.
Играю, нравится.
Контент-хрентент - ерунда это всё. Игра очень щедро отсыпает эмоции, как положительные, так и пылающие пердаки. Основная фишка в чём. Взял квест-сплавал привёз- долго и нужно. То ли дело нахапать штуки 4 сразу (при игре одному), по пути найти пару затонувших корабликов, потом распечать штук пять бутылок, сплавать опять, набить трюм всякой хренью и начинать со всем этим добром пробираться к ближайшей "Точки слива", шкерясь от любого паруса в округе, обплывая сначала островок (а ну как супостаты не дремят), разгружаться бегом, начиная сначала скидывать самое ценное... А какие тут шторма.. носишься как угорелый то с доской, то с ведром, нихрена не понимая где севор/юг и вспоминая, о какие скалы тебя тут может шваркнуть. Сейвов нет, паузы нет, добро профукаешь если игру закроешь.. Адреналин!! Вот буквально несколько минут назад. Разгрузился почти весь, остался последний сундук. Возвращаюсь - нету, спёрли. Я по сторонам - уходит гад, но как то неспешно. Я вплавь до лесенки, тырю свой же сундук, начинаю сплавляться к острову - опа, пули начали свистеть над головами. Сундук бросаю и за пистолет.. романтика
Как Game Pass Included самое то, за фуллпрайс пока не уверен. Люди хотят контента, но не понимают что в море его как бы просто нет, взглянуть хотя бы на судоходство в реальной жизни, это все тоже "сплавай туда, привези это". Игра не для тех кто любит получать контент в разжеванном виде, и идти туда куда показывает стрелочка. тут есть отличный Proximity чат который позволяет наслаждаться именно социальной составляющей игры, так сказать придумывать свое маленькое приключение. Ну просто из примера ситуация из игры: играем втроем, набрали вояжей, плаваем собираем сундуки, приплывает к нам иностранец, топит свой корабль и выстреливается из пушки к нам на борт начиная играть музыку и петь, потом просится к нам в экипаж, ну свободное место есть, чего бы не взять. Плаваем дальше, разговариваем про то, про се уже на английском вовлекая нашего нового "друга", когда поплыли за последним сундуком, наш третий вместо того чтобы остаться как обычно на корабле решил пульнуть себя из пушки на остров, а наш заморский друг поднял якорь и угнал корабль со всем добром, наигрывая грустную тираду на гармошке. Правда минут через 5 вернулся сказав что пошутил. Так же можно вполне веселую игру с рандомами поиграть если все с микрофонами и имеют хоть какую-то фантазию и чувство юмора. Увы почему-то именно русскоговорящие любят в таких играх отключать проксимити-чат, запираться в сторонних средствах связи, и безыдейно плавать за сундуками и обратно, попутно выговаривая "где контент?", как уже говорил игра не про это. Для Game Pass'a годно. Да и ценник в 4к для Xbox игры с Play Anywhere тоже вполне себе нормален, если смотреть с точки зрения игрока Xbox'a, я собственно и там и там играл.
Комментарий недоступен
Очень рад за M$, но ожидал новостей в духе: "5 МИЛЛИАРДОВ КУРИЦ УКРАДЕНО С ОСТРОВОВ. КУПЛЕНО 8 МИЛЛИОНОВ ЗОЛОТЫХ ПИСТОЛЕТОВ"
Не через неделю же после запуска)
Ожидаемый результат. Очень часто она в информационном пространстве мелькала до и во время запуска. Именно так и нужно игры продавать.
Продажи есть, контента нет
На пс 4 вообще не будет?