Sea of Thieves стала самой быстро продаваемой игрой Microsoft по новой франшизе на текущем поколении консолей

При этом в данных о продажах не учитываются подписчики Xbox Game Pass, где доступна игра.

Sea of Thieves стала самой быстро продаваемой игрой Microsoft по новой франшизе на текущем поколении консолей

Как сообщила Microsoft, за неделю, прошедшую с релиза, Sea of Thieves успела стать самой быстро продаваемой игрой компании по новой IP для поколения консолей Xbox One. Она также установила рекорд продаж на Windows 10.

Кроме того, к 28 марта число уникальных пользователей в экшене от Rare возросло до двух миллионов. Это вдвое больше, чем за неделю до этого — за первые двое суток он привлёк более миллиона уникальных пользователей.

Генеральный менеджер Microsoft по маркетингу Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) уточнил в своём Твиттере, что рекордных результатов Sea of Thieves добилась без «помощи» игрового сервиса Xbox Game Pass, где была доступна с релиза.

«Самая быстро продаваемая игра по новой IP» — это не считая Game Pass.

Разработчики и издатели поблагодарили всех за поддержку и успех Sea of Thieves, отметив, как она «сближает» людей: с момента выхода игры пользователи Xbox Live добавили кого-то в друзья больше миллиона раз.

Наконец, в Rare снова пообещали исправить основные технические проблемы и заверили, что для них «разрешение любых ошибок, которые влияют на игроков — задача первой важности».

Sea of Thieves вышла на Xbox One и ПК 20 марта и была неоднозначно принята публикой. Многие пользователи жаловались на то, что игра недоработана, а контента в ней недостаточно, чтобы надолго увлечь игрока.

14
51 комментарий