Sea of Thieves стала самой быстро продаваемой игрой Microsoft по новой франшизе на текущем поколении консолей
При этом в данных о продажах не учитываются подписчики Xbox Game Pass, где доступна игра.
Как сообщила Microsoft, за неделю, прошедшую с релиза, Sea of Thieves успела стать самой быстро продаваемой игрой компании по новой IP для поколения консолей Xbox One. Она также установила рекорд продаж на Windows 10.
Кроме того, к 28 марта число уникальных пользователей в экшене от Rare возросло до двух миллионов. Это вдвое больше, чем за неделю до этого — за первые двое суток он привлёк более миллиона уникальных пользователей.
Генеральный менеджер Microsoft по маркетингу Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) уточнил в своём Твиттере, что рекордных результатов Sea of Thieves добилась без «помощи» игрового сервиса Xbox Game Pass, где была доступна с релиза.
Разработчики и издатели поблагодарили всех за поддержку и успех Sea of Thieves, отметив, как она «сближает» людей: с момента выхода игры пользователи Xbox Live добавили кого-то в друзья больше миллиона раз.
Наконец, в Rare снова пообещали исправить основные технические проблемы и заверили, что для них «разрешение любых ошибок, которые влияют на игроков — задача первой важности».
Sea of Thieves вышла на Xbox One и ПК 20 марта и была неоднозначно принята публикой. Многие пользователи жаловались на то, что игра недоработана, а контента в ней недостаточно, чтобы надолго увлечь игрока.