«Мы бежим в стену — и скоро разобьёмся об неё»: квест-директор CDPR считает, что AAA-игры становятся всё комплекснее

После «Ведьмака 3» студия взялась за Cyberpunk 2077, которая оказалась слишком амбициозной.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2FShionneVymerImerisDaymore&postId=1774084" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Shionne Imeris</a>
323323

Мы бежим в стену — и скоро разобьёмся об неёДа вы уже.

130
Ответить

Почти разбились. Аниме как обычно все спасло

45
Ответить

Это следующая. Прошлую уже пробили. Головой.

3
Ответить

Руководство слишком сильно ударилось головой об стену? Теперь все ясно )

Ответить