Тим Суини: владение цифровыми товарами должно быть независимым от магазинов и платформ

Глава Epic Games высказался о том, как различные платформы и магазины пытаются «запереть» игроков в своей экосистеме.

По мнению руководителя Epic Games, владение цифровыми товарами должно быть универсальным понятием — независимым от магазинов и платформ. По словам Суини, крупные посредники препятствуют свободной торговле, держа своих клиентов и их покупки «взаперти».

Ultimately, ownership of digital items should be a universal notion, independent of stores and platforms. So much of the digital world today is frustrated by powerful intermediaries whose toll booths obstruct open commerce to keep customers and their purchases locked in.

Суини добавил, что Epic Games стремится работать с другими экосистемами, чтобы связать разрозненные магазины между собой и признать универсальное право собственности. Одним из первых шагов на этом пути стала интеграция покупок с Humble и другими платформами, а также видимость библиотеки EGS для GOG.

Epic’s committed to working with all willing ecosystems to connect our stores and recognize universal ownership. Early bits include purchase integration with Humble and others, and library visibility to GOG. A lot more will be coming over time.

Отвечая на вопрос про «купленные эксклюзивы» глава Epic Games заявил, что цель компании — привлечь игроков, а не запереть их в собственной экосистеме. По мнению Суини, взаимосвязь магазинов и учётных записей позволит избежать подобного.

Как возможное решение Суини предлагает несколько стратегий:

  • федеративный — каждый магазин ведёт свои собственные записи прав собственности, но может связываться с другими магазинами и учитывать их записи;
  • единая база — магазины договариваются об общей базе данных владельцев;
  • децентрализованное решение — трекер владений товарами на базе блокчейна.

Руководитель Epic уточнил, что всё может начаться с федеративного метода, так как его легче постепенно адаптировать, не нарушая существующие магазины, но в долгосрочной перспективе это всё же не самое лучшее решение.

Материал дополнен редакцией
249249
436 комментариев

Ох уж это лицемерие...

Сами же начали распил ПК, на десятки лаунчеров, устроили цирк с покупкой эксклюзивности (не финансированием разработки) а теперь толкают сладкие речи.

Теперь что то говорит про обледенение, которое ограничится максимум костылями типа ГОГ гелакси, а ранее ведь был один дефолтный, нормальный лончер...

ПС: А ведь раньше было пару больших игроков, которые содержали свои платформы, и вкладывались в игры своих студий, и сторонних разработчиков. Во времена пс1 и Дримкаста был самый пик.

Сегодня остались живы только Сони и Нинтендо, из тех кто ещё придерживается этой политики.

Я не против бы это повторить, пускай даже в ущерб ПК и куче недолончеров.

179
Ответить

 начали распил ПК, на десятки лаунчеров

До егс же лаунчеров не было, только стим, а с ним как попёрли!

356
Ответить

Ведь необходимость устанавливать лаунчер Эпика или там Близов в дополнение к Стим (а ведь ещё логиниться надо!) это ведь трудность не идущая не в какое сравнение с такой простецкой вещью как покупка двух консолей.
А вместо того, что бы отдавать любому разработчику 88% заработных им денег (с игры в 60$ разница как раз в 10+$ на которую пророчат повышение цен), гораздо лучше что бы "пара больших игроков" определяла что вам стоит видеть (и во что они вложат деньги, забирая в замен прибыль), а что нет.
И это не говоря уже о высмеянном Nick Sand пёрле про то что ЕГС "начала" распил ПК, буде-то до Стима не было Беттл.нет, а какая-нибудь там ЕА не уходила в свой Ориджин.

Хейтить ЕГС уничижая достижения Стим это просто какой-то сюр.
Ведь в своё время именно Стим расшарил рынок для небольших контор и связал игрока и разработчика практически напрямую. Вместо большого дяди управленца теперь могли собраться несколько творческих идей, запилить что хотят и предложить людям оценить.
Да, вливание огромных денег консольной тройкой позволяет выходить громким ААА релизам (отдельное спасибо МС, чьи игры можно купить в Стим), но без свободного рынка мы бы не получили массу крутых, но не форматных игр (не говоря уже о новых трендах вроде "повесточки", которую некоторые компании активно включают в свои игры даже в ущерб сюжету).
Вот пример буквально сегодняшнего дня:
https://store.steampowered.com/app/739130/The_Executioner/

63
Ответить

Сами же начали распил ПК, на десятки лаунчеров

Что за бред?

33
Ответить

До EGS не существовало эксклюзивности? Многие игры выходили и выходят только в Steam.

8
Ответить

А напомни, плиз, какие лончеры появились после появления EGS?

12
Ответить

Когда обычный человек на полном серьезе пишет, что большие монополии и проприетарные девайсы это круто, я начинаю нервничать за наше будущее.

11
Ответить