Угу, пример Крайтека очень демонстративен. Или BestWay - ВТВ доят уже давно другие люди, а про Best Way ничего не слышно уже дофига лет, а тот же Soldiers: Arena которого еще нет по-прежнему использует GEM2 (в 2008 году его разработали?) А самое главное, ну монетизировали, а как должны получить бабло те кто купили сложную технологию? Не проще ли им пойти более простым путем и дальше доить всех с помощью "три-в-ряд"?
>Когда игроки хотят выйти из игры, покажите им рекламу
и он больше в игру не зайдёт.
А вообще ощущение после прочтения - будто тебя отымели. Вот вроде не играла, и рекламу не смотрела и адрес мой никто не слил, а всё равно чувство такое, что да.
Проблема в стоимости разработки и её окупаемости. Просто если на игры установить ценник как на объемную америтрешовскую настольную игру (50-200 баксов за коробочку, а потом еще и допы по 20 баксов), то игроки этого не оценят, хотя разработка игры будет несколько посложнее и дороже настолок.
Поэтому как выяснилось в начале 2000-ых игроков проще доить на большие суммы другими способами: pay-to-win, шляпки, распиливание игры на части и т.д. Это же ведь недавно пошла такая зараза, а в 90-ые все было норм и без патчей первого дня. Вот только стоит, например, вспомнить, что Black Isle таки разорился и обанкротился, хотя Фоллаут 1 и 2 культовые игры. Впрочем реинкарнировали в виде Обсидианов и всяких Троек
В общем как ни крути, либо ждать очередного обвала рынка компьютерных игр, после которого предложение на рынке упадет и ценники игр дорастут до своих реальных номиналов, либо же придумывать 1000 и 1 честных способов отъема бабла у населения. При этом с теми же DLC ситуация собственно такая, что игра без DLC - мертвая игра. Рано или поздно её все пройдут и забросят, постепенный же выход дополнений с разумной частотой таки подогревает интерес к игре на большее время
Очередная компиляция того, что уже описывалось и обсуждалось over 9k раз.
При этом, "Процесс оплаты" - это не "способ монетизировать игру", а "способ оплатить". Ну и куча других мест, которые есть в статье только ради того, чтоб её раздуть.
У него ещё и книга об этом есть, в которой воды, вероятно, ещё больше.
Причем в этих 59 нет варианта получать % с продаж между игроками игровых вещей за реальные деньги. Посмотрите на продажи в CS или том же пубге. Нет варианта выпустить токены для своей игры, хотя последнее время видел не раз такие вещи как выход на ICO игры.
Когда я смотрю на такие способы... Я вспоминаю шоу Фрая и Лори - в частности скетч "Кредит"
Проводя аналогию: Наш рынок сбыта - дети, а точнее их возможность залезать в кошельки мам и пап, бабушек и дедушек. Продавать будем нар... Возможность играть в азартные игры. В отличие от казино деньги выводить нельзя будет - максимум профита
Ключ к успешной реализации модели free-to-play — это умение предложить правильную покупку в правильное время.
— Дай автограф!
— У меня нет ручки!
— Купи у меня ручку!
1. Сделать хорошую игру.
2. Продать.
Конец.
Комментарий недоступен
Забыли самое важное(!):
1.5. Прорекламировать.
Главное все 59 способов вместе не использовать.
60. Если проект технически сложный - монетизируйте тхенологии, которые вы для него разрабатываете.
Угу, пример Крайтека очень демонстративен. Или BestWay - ВТВ доят уже давно другие люди, а про Best Way ничего не слышно уже дофига лет, а тот же Soldiers: Arena которого еще нет по-прежнему использует GEM2 (в 2008 году его разработали?)
А самое главное, ну монетизировали, а как должны получить бабло те кто купили сложную технологию?
Не проще ли им пойти более простым путем и дальше доить всех с помощью "три-в-ряд"?
зайду позже, коменты почитаю)
>Когда игроки хотят выйти из игры, покажите им рекламу
и он больше в игру не зайдёт.
А вообще ощущение после прочтения - будто тебя отымели. Вот вроде не играла, и рекламу не смотрела и адрес мой никто не слил, а всё равно чувство такое, что да.
Спрячьте эту статью от разработчиков
Я понимаю,что юмор. Но напишу банальную вещь,что разраб сразу решает,делать ли игру с уклоном на внутриигровые покупки или нет)
Комментарий недоступен
Проблема в стоимости разработки и её окупаемости. Просто если на игры установить ценник как на объемную америтрешовскую настольную игру (50-200 баксов за коробочку, а потом еще и допы по 20 баксов), то игроки этого не оценят, хотя разработка игры будет несколько посложнее и дороже настолок.
Поэтому как выяснилось в начале 2000-ых игроков проще доить на большие суммы другими способами: pay-to-win, шляпки, распиливание игры на части и т.д. Это же ведь недавно пошла такая зараза, а в 90-ые все было норм и без патчей первого дня. Вот только стоит, например, вспомнить, что Black Isle таки разорился и обанкротился, хотя Фоллаут 1 и 2 культовые игры. Впрочем реинкарнировали в виде Обсидианов и всяких Троек
В общем как ни крути, либо ждать очередного обвала рынка компьютерных игр, после которого предложение на рынке упадет и ценники игр дорастут до своих реальных номиналов, либо же придумывать 1000 и 1 честных способов отъема бабла у населения. При этом с теми же DLC ситуация собственно такая, что игра без DLC - мертвая игра. Рано или поздно её все пройдут и забросят, постепенный же выход дополнений с разумной частотой таки подогревает интерес к игре на большее время
Материал от партнёров. (c) EA
Лишний раз доказали, что f2p игры юзают только дойные бараны :)
Комментарий недоступен
Очередная компиляция того, что уже описывалось и обсуждалось over 9k раз.
При этом, "Процесс оплаты" - это не "способ монетизировать игру", а "способ оплатить". Ну и куча других мест, которые есть в статье только ради того, чтоб её раздуть.
У него ещё и книга об этом есть, в которой воды, вероятно, ещё больше.
Причем в этих 59 нет варианта получать % с продаж между игроками игровых вещей за реальные деньги. Посмотрите на продажи в CS или том же пубге.
Нет варианта выпустить токены для своей игры, хотя последнее время видел не раз такие вещи как выход на ICO игры.
топ пять дай пять какой-то
Когда я смотрю на такие способы... Я вспоминаю шоу Фрая и Лори - в частности скетч "Кредит"
Проводя аналогию:
Наш рынок сбыта - дети, а точнее их возможность залезать в кошельки мам и пап, бабушек и дедушек.
Продавать будем нар... Возможность играть в азартные игры. В отличие от казино деньги выводить нельзя будет - максимум профита
Интересуюсь у автора как такой мощный скрин с баннерами в PUBG получился? Неужто версия мейла так выглядит? )
смотрю ролики фаркрая 5 мне кажеться там будут все перечисленные способы, и даже больше ) хотя и купил эту игру ...
Ты знаешь определение безумия?