Статистика по отрасли Generative AI или почему AI в геймдевелопменте только начинает развиваться
Всем привет! Generative AI развивается семимильными шагами и чтобы за всем этим уследить мы создали базу знаний, доступную бесплатно. Сегодня мы хотим поделиться некоторыми инсайтами об отрасли
Какие нейронные сети и преобразования чаще всего встречаются в отрасли?
В основном используются преобразования из текста в картинки и работа с картинками, это в том числе отвечает на вопрос почему GPT-4 мультимодален и с точки зрения мультимодальности работает только с текстом и картинками: данных больше всего.
Какие отрасли больше всего используют или могут использовать нейронные сети?
На данный момент как не удивительно именно Ecommerce больше всего имеет потенциал массового использования нейронных сетей в продакшене. Думаем в 2023 году мы увидим огромное количество примеров использования.
Игровая отрасль (Entertainment) пока что на последнем месте, но все только начинается. К примеру, в предыдущей заметки мы показывали как можно уже сегодня используя 30+ нейронных сетей ускорить процесс производства контента и сократить расходы
Какие нейронные сети существуют?
Большая часть Generative AI нейронных сетей и продуктов сконцентрирована на генерации изображений и текста, не удивительно так как там больше всего данных и соответственно лучше всего качество создаваемого контента.
В играх уже можно использовать это для генерации текстур, раскадровок, концепт-артов, скайбоксов и т.п. и постепенно увеличивая охват пайплайна создания контента
Какие есть возможности для работы с нейронными сетями?
Для увеличения использования ИИ на всех этапах пайплайна уже сегодня вы можете генерировать, редактировать, анализировать, улучшать и обучать на вашем контенте нейронные сети.
Будем рады, если для вас была полезна информация
Сайт библиотеки