Исследование: в 2017 году расходы на мобильные игры оказались в 3,6 раза выше, чем на игры для консолей

В AppStore на iOS пользователи потратили на них почти в два раза больше денег, чем в Google Play.

Исследование: в 2017 году расходы на мобильные игры оказались в 3,6 раза выше, чем на игры для консолей

Аналитическая компания App Annie опубликовала исследование игровой индустрии за 2017 года, касающееся, в основном, мобильного рынка. Согласно его данным, в прошлом году на игры пришлось почти 80% общих расходов в App Store и Google Play по всему миру, но при этом лишь около 35% загрузок.

Кроме того, за тот же период мобильные проекты добились ещё более уверенного лидерства — потраченные на них суммы в 2,3 раза превысили расходы на игры для ПК и Mac, и в 3,6 раза — на игры для домашних консолей.

В целом, игры по-прежнему занимали среди мобильных приложений существенную долю в доходах, нежели в загрузках, а в Google Play расходы потребителей на игры в процентном соотношении были выше, чем на iOS. Однако на iOS покупатели потратили на игры почти вдвое больше, чем в Google Play.

Исследование: в 2017 году расходы на мобильные игры оказались в 3,6 раза выше, чем на игры для консолей

В сегменте домашних консолей лучших результатов добились Северная Америка и Западная Европа, но по общим расходам на игры наибольший рост показали остальные регионы, благодаря усилению развивающихся рынков. Также выросли расходы на игры для ПК и Mac в Тихоокеанском регионе Азии.

Помимо этого, в 2017 году наблюдался рост популярности «королевских битв» на мобильных устройствах, например PUBG: Exhilarating Battlefield и PUBG: Army Attack. Согласно данным App Annie, в текущем году это должно повлечь за собой дальнейшее развитие этого жанра, а также рост вовлеченности пользователей в подобные многопользовательские режимы.

В Google Play лидировала мобильная версия Lineage 2 Revolution — это связано с популярностью игры в Южной Корее, которая является ключевым рынком для Android.

Исследование: в 2017 году расходы на мобильные игры оказались в 3,6 раза выше, чем на игры для консолей

Кроме того, в двух самых кассовых играх на iOS и в Google Play присутствовали сражения между игроками в реальном времени. По мнению аналитиков, это свидетельствует о том, что хардкорный мультиплеер на мобильных устройствах уже стал популярным и приносит доход.

Популярность PvP-режимов и кооператива на смартфонах и портативных платформах в 2017 году отставала от ПК и домашних консолей, однако разрыв сократился, и в этом году, по данным компании, эта тенденция должна сохраниться.

Исследование: в 2017 году расходы на мобильные игры оказались в 3,6 раза выше, чем на игры для консолей

Также был проведён опрос среди геймеров США, согласно которому за третий квартал 2017 года доля пользователей, играющих в эти режимы на мобильных и портативных устройствах была ниже, чем на ПК и домашних консолях — 34% против более 44%, но разница оказалась меньше, чем за тот же период прошлого года. В целом, пользователи смартфонов и портативных платформ, предпочитающие PvP и кооператив, были склонны играть на этих устройствах более пяти часов в неделю и тратить на такие проекты деньги.

77
11 комментариев

"Вот видите, а вы жалуетесь на лутбоксы" - сказал директор ЕA и поднял цены на вырезанные DLC в два раза.

4

Странно, что выход Свитч никак не повлиял на статистику портативных консолей. Что он есть, что его нет.

А почему должно повлиять? Совсем разная аудитория. Мобильные игры могут покупать люди, которые на консолях и ПК вообще не играют.

3

Тут Switch может к домашним относится. Позиционируют как гибрид же

Неудивительно, откуда тенденция к pay to winи микротранзакциям в AAA играх.

1

Почему не указано соотношение доходов от покупки игры и от внутреигровых покупок. Или это не разглашается?

Поколение десятых полностью убьет классический гейминг.