Он присоединился к Microsoft в 2005 году и наблюдал за некоторыми партнёрскими отношениями компании. Затем он стал ведущим продюсером Forza Motorsport 4 и работал над Kinect. Позже руководил запуском первой линейки Kinect, работал над Kinect для Xbox One и HoloLens, прежде чем стать главой отдела AR для Xbox. В итоге он получил пост генерального менеджера Xbox Live и руководил направлением в течение 3-х лет.
Единственный минус плойки - отсутствие этой самой игры)
и нормальных аркадных гонок)
Если выйдет в стиме мы будем кататься не на доске, а на X коробоке?
@Andrey Apanasik че не в блог?) коротковато будет для подсайта
Ищу побольше инфы. Если найду, дополню. Плашки "статья дополняется" у меня нет)
Комментарий недоступен