Хиронобу Сакагучи и Кодзи Игараси о японской игровой сцене
Хиронобу Сакагучи и Кодзи Игараси о  японской игровой сцене
3636

"Японские разработчики развивали навыки специально для консольных игр, но в Северной Америке и Европе существовала долгая история культуры ПК", - сказал Игараси.

Опять пека виноват, да. А на самом деле просто не справились с менеджментом больших команд и созданием мощных движков, которые стали требоваться под HD разработку, не смогли предложить интересного геймплея.

"На Западе дети часто получают свою собственную комнату с самого раннего возраста, в то время как в Японии вся семья спит в одной комнате", - говорит Сакагучи. "Я думаю, что такие небольшие культурные различия можно почувствовать через игры, которые мы делаем сегодня. Даже когда западные игры стали мейнстримом, я не чувствовал необходимости вдохновляться ими. Я считаю, что именно бережное отношение к японскому культурному наследию привлекает людей к моим играм в первую очередь".

Наконец-то нашлась главная духовная скрепа Японии - необеспеченность жильем!

3
Ответить

А где, собственно, виноват ПК? Не вижу, где в интервью кто-то его в чем-то обвиняет.

3
Ответить

и созданием мощных движковCrytek справились, и где они сейчас?
Id Software справились, и где они сейчас?

Кучу игр пилили и пилят на чужих движках, свой мощный движок не нужен и у большинства нет

1
Ответить