"На Западе дети часто получают свою собственную комнату с самого раннего возраста, в то время как в Японии вся семья спит в одной комнате", - говорит Сакагучи. "Я думаю, что такие небольшие культурные различия можно почувствовать через игры, которые мы делаем сегодня. Даже когда западные игры стали мейнстримом, я не чувствовал необходимости вдохновляться ими. Я считаю, что именно бережное отношение к японскому культурному наследию привлекает людей к моим играм в первую очередь".
Для Игараси все обстоит несколько иначе. Сегодня жанр Metroidvania, который он помог создать, является одним из самых популярных среди инди-разработчиков, а в последнее время появились десятки игр, непосредственно вдохновленных Castlevania: Symphony of the Night.
"Японские разработчики развивали навыки специально для консольных игр, но в Северной Америке и Европе существовала долгая история культуры ПК", - сказал Игараси.
Опять пека виноват, да. А на самом деле просто не справились с менеджментом больших команд и созданием мощных движков, которые стали требоваться под HD разработку, не смогли предложить интересного геймплея.
"На Западе дети часто получают свою собственную комнату с самого раннего возраста, в то время как в Японии вся семья спит в одной комнате", - говорит Сакагучи. "Я думаю, что такие небольшие культурные различия можно почувствовать через игры, которые мы делаем сегодня. Даже когда западные игры стали мейнстримом, я не чувствовал необходимости вдохновляться ими. Я считаю, что именно бережное отношение к японскому культурному наследию привлекает людей к моим играм в первую очередь".
Наконец-то нашлась главная духовная скрепа Японии - необеспеченность жильем!
А где, собственно, виноват ПК? Не вижу, где в интервью кто-то его в чем-то обвиняет.
и созданием мощных движковCrytek справились, и где они сейчас?
Id Software справились, и где они сейчас?
Кучу игр пилили и пилят на чужих движках, свой мощный движок не нужен и у большинства нет
Японские ролевые игры, такие как Final Fantasy XIII и Blue Dragon, созданные самим Сакагучи, уже не смогли привлечь широкую аудиторию, как это было раньше
Сакагучи не имел к Final Fantasy XIII никакого отношения, к началу её планирования он уже давным-давно ушел из Скворечника. Ну и да, тринашка весьма прилично продалась, 12.5 миллионов копий по меркам серии это один из лучших результатов - а Blue Dragon был заперт на Хбокс360, это ж просто могила для JRPG, там не могло быть нормальных продаж...
почему? лост диси вроде норм же продалась на коробоксе
я думал тематический парк по финалке это world of final fantasy
Хиронобу СакагучиКодзи ИгарасиАвтор, ну ты пишешь про японскую тематику. Приведи имена под один перевод.