Еще в 1979 году, когда я начал думать о создании Pac-Man, аркады посещали, в основном, мужская аудитория. А игры в аркадах, в основном, были посвящены сражениям в космосе. Это позиционировало аркады «игровой площадкой для мужчин», а женской аудитории было трудно играть там в игры. Поэтому я решил нацелиться на женскую аудиторию в надежде, что это сделает аркады более доступными для них. Что касается нашей команды, то это было еще на заре эры видеоигр, времени, когда было не так много женщин - разработчиков, поэтому тогда у нас в команде не было ни одной. Тем не менее, женщинам не понадобилось много времени, чтобы появиться в игровой индустрии. Это говорит о том, что нет особой причины, по которой пол играет важную роль в разработке игр. Например, дизайнеры одежды могут представить, чего хотят их клиенты, независимо от пола. Я думаю, что это относится и к разработке видеоигр.
Тогда: 24 Кб — шедевр на все времена.
Сейчас: 24 Гб — проходняк, который забудется через пару часов.