Последний вопрос: если создатели игр нуждаются в микротранзакциях и лутбоксах, потому что игры слишком дороги в производстве, почему нам постоянно говорят, что лутбоксы нужны для нашего же блага, чтобы «предоставить игроку выбор»? Ведь обычно именно это говорят разработчики, когда речь заходит о причинах, по которым их добавили. Впрочем, на этот вопрос не нужно отвечать, потому что мы и так знаем, почему нам это говорят. Потому что они нам врут.
Ну или они говорят правду, тогда врёт тот, кто рассказывает, что игры слишком дороги в производстве. Так уж устроены противоречащие друг другу истории — приходится выбирать какую-то одну.
Помнится игрулька была нарисована, озвучена и написана 10тью прогерами. После 2003го стало посложнее.
Комментарий недоступен
ААА аудитория консолей и топовых PC не раатет. Та же аудитория, что была на PS3 теперь на PS4. жидкие ПК - удел танчиков. А аудитория растет только за счёт мобиле. Но боярам западло про них даже вспоминать.
Всё больше затрат на то, чтобы делать всё более пресные посредственные игры.
"Раньше было лучше"
Такие игры как Dishonored , Prey, Wolfenshtein , Deus Ex яркий пример того , как играм живётся без лутбоксов
Отличные , просто прекрасные и глубокие игры с проработанным миром , сюжетом и персонажами тонет в низких продажах , Welcome во всех распродажах и их продолжения всегда под вопросом
Как будто закономерность . Нет мультиплеера - нет продаж .
И лутбоксы не прикрутить , потому что игра как хорошее кино , а не как аттракцион шоу в которое можно возвращаться постоянно. Лутбоксы просто не к чему .
Может конечно не по теме , но все таки