Embracer говорит, что «каждый проект должен заслужить право на жизнь» — качество игр хотят вывести на первый план

Холдинг намерен пересмотреть свой подход к одобрению проектов.

Embracer говорит, что «каждый проект должен заслужить право на жизнь» — качество игр хотят вывести на первый план
  • В квартальном отчёте Embracer сообщала о высокой амортизации в сегменте ПК и консолей, объясняя это релизами крупных игр вроде перезапуска Saints Row, которые не достигли ожидаемых коммерческих показателей.
  • Холдинг не уточнил, начала ли Saints Row вообще приносить прибыль, однако подчеркнул, что неудачи игры обусловлены скорее сезонными изменениями на рынке в сочетании с более низкой покупательной способностью потребителей в 2022 году.
  • Embracer планирует оптимизировать инвестиции и прилагать больше усилий, чтобы тщательнее следить за качеством выпускаемых игр. Холдинг уточняет, что «каждый проект должен заслужить своё право на существование», а каждая законченная игра должна дарить «положительный и в то же время уникальный опыт».

В ближайшие несколько лет Embracer собирается выпустить 94 игры разных масштабов. 19 из них — это ААА-игры, которые должны выйти до 2026 года.

67
122 комментария