Корреляция отзывов и продаж в Steam
Сколько проданных копий приходится на один отзыв в Steam — в среднем.
В своём блоге продюсер Артём Коровкин (Encased, Frozen Flame, Sin Slayers) поделился интересными цифрами, отражающими соотношение разных сущностей в стиме. Данные взяты из исследования сайта gamediscover.co.
Так, на одно ревью в стиме в среднем приходится 40 проданных копий.
При этом стоит учитывать, что соотношение ревью/продажи будет зависеть от общего количество проданных копий — чем больше у игры продаж, тем меньший процент пользователей, её купивших, напишет ревью.
Ещё из интересной статистики — соотношение вишлистов к покупкам. Лишь 20% людей, добавивших игру в вишлист, совершат её покупку в первую неделю продаж.
Почему важна именно первая неделя? Ответ на это — на следующей инфографике. Да, за первый год продаж вы продадите всего лишь x3 копий, проданных в первую неделю после релиза.
Хотя приведённые числа и основаны на профессиональном опыте разработчиков игр для Steam, не стоит забывать, что инструментов точного определения приведённых метрик для ПК-игр не существует. Возможны частные случаи, и не исключено, что эти частные случаи будут актуальны для большинства самых продаваемых игр в Steam.
Приведённой информацией стоит пользоваться только в развлекательных целях, и уж тем более не стоит полагаться на обозначенные зависимости как на надёжный способ прогнозирования продаж своей будущей игры.