NPD: ремейк Dead Space стал вторым по продажам в январе в США, Forspoken — седьмая
PS5 — самая продаваемая консоль, а The Last of Us Part I поднялась сразу на 25 мест в чарте на фоне выхода сериала.
По данным аналитической фирмы The NPD Group, в январе 2023 года игроки из США потратили на видеоигры, консоли и аксессуары 4,3 миллиарда долларов, что на 5% меньше, чем в предыдущем году.
- Рынок видеоигр США впервые с сентября 2022-го пережил спад по сравнению с предыдущим годом. Это произошло из-за снижения расходов на мобильные игры, контент в целом и аксессуары. Траты американцев на «железо» при этом остались на прежнем уровне.
- PlayStation 5 стала самой продаваемой консолью в январе 2023 года как в штучном, так и в денежном выражении. Nintendo Switch заняла второе место по обоим показателя.
- Самый продаваемой игрой месяца стала Call of Duty: Modern Warfare II, которая лидирует в чарте четвёртый месяц подряд.
- Ремейк Dead Space занял второе место в чарте, а тройку замкнула Madden NFL 23.
- Fire Emblem Engage дебютировала с пятой строчки, Forspoken — с седьмой, а One Piece Odyssey — с девятой.
- The Last of Us Part I поднялась с 36 места на 11 строчку, чему поспособствовал выход сериала «Одни из нас» от HBO и скидки на игру.
- Самым продаваемым аксессуаром месяца стал контроллер DualSense Wireless Controller Midnight Black.
Топ-20 самых продаваемых игр января 2023 года в США
(* — без учёта цифровых копий)
- Call of Duty: Modern Warfare II (2022)
- Dead Space Remake
- Madden NFL 23
- FIFA 23
- Fire Emblem Engage*
- Elden Ring
- Forspoken
- God of War Ragnarök
- One Piece Odyssey
- Pokemon: Scarlet/Violet*
- The Last of Us Part I
- Sonic Frontiers
- Monster Hunter: Rise
- Mario Kart 8*
- Minecraft
- Need for Speed Unbound
- Just Dance 2023 Edition
- NBA 2K23*
- Marvel's Spider-Man: Miles Morales
- NHL 23
83 комментария