CMA: Xbox Cloud Gaming полностью доминирует в сегменте облачных игр

CMA: Xbox Cloud Gaming полностью доминирует в сегменте облачных игр

Одно из опасений, поднятых регулирующим органом Великобритании (CMA) касательно потенциальной сделки между Microsoft и Activision Blizzard, касается облачных игр. По словам представителей CMA, приобретение Activision Blizzard и добавление их проектов в Xbox Cloud Gaming может привести к фактической монополизации рынка облачных игр.

В подробных обзорных документах представители CMA говорят, что Xbox Cloud Gaming сейчас заметно доминирует в сегменте облачных игр. По данным за первое полугодие 2022 года игровые облачные сервисы занимали следующие доли рынка:

  • Xbox Cloud Gaming: 60-70%
  • Playstation Cloud: 10-20%
  • Nvidia GFN: 10-20%
  • Google Stadia: 0-5%
  • Amazon Luna: 0-5%

Это данные до объявления о закрытии Google Stadia*

В своих отчетах CMA высказывает озадаченность, тем что Microsoft может сделать франшизы эксклюзивами для своего облачного сервиса, что в свою очередь может помешать другим платформам реализовать конкурентоспособную игровую библиотеку.

Мы предварительно считаем, что контент особенно важен для успеха облачного игрового сервиса. Особенно с учетом провала Google со Stadia, который, по нашим данным, был хотя бы частично связан с отсутствием игрового контента.

CMA

Похоже, что процесс этой сделки оказался на столько затянутым и многогранным, что может однажды удостоится документального фильма. Пока неизвестно чем этот "фильм" закончится, но развязка, по-видимому, уже совсем близко.

А с вами, как всегда, был FrostMax, всех и обнял и пока.

Поддержать меня, а так же не пропускать интересные новости - FrostMax HUB.

1616
33 комментария

У бабы Маши 70% рынка картошки, а у дяди Гриши 15% рынка картошки и 70% рынка помидоров. Дядя Гриша хочет купить за 70 лярдов грядку с картохой, но т.к. у него 70% рынка помидоров ему дадут болт на губу, иначе монополист! Отлично придумали.

5
Ответить

А потом спрашивают, хуле на Руси жить несчастно.

Банально народ не знает экономику.

4
Ответить

Я запрещаю вам доминировать

Ответить

Антимонопольный комитет против монополии, вот так поворот.

4
Ответить

Монополия блять.... монополия... на дохлом, нормально не организованном, полноценно не работающем рынке.... монополия блять

1
Ответить

Игровой рынок издателей это олигополия. Как на рынке бумажных книг.

И на таком рынке нельзя одному отрываться слишком сильно, т.к. тогда олигополия превратится в вечную монополию пока гигант не рухнет под собственным весом.

1
Ответить

Это зарождающийся рынок. Раньше регуляторы не были так агрессивны в этой области. Проблема с таким поведением в том, что они потенциально убивают инновации, а ведь даже не известно жизнеспособен ли этот рынок

1
Ответить