Tencent намерена составить конкуренцию Twitch
Twitch, несомненно, является доминирующей площадкой на рынке потокового вещания. Но, китайский конгломерат Tencent готовится изменить это. Как стало известно из отчета Bloomberg, компания с марта 2020 года «тихо тестирует» мобильную платформу для потокового вещания в США и в июле 2020 года запустит партнерскую программу, стоимостью $30 млн.
Trovo все еще находится на стадии бета-тестирования и по сравнению с Twitch ещё очень мала. Самая популярная мобильная игра на платформе - Call of Duty Mobile, в настоящее время насчитывает всего 2600 подписчиков, в то время как категория Valorant насчитывает менее 200 подписчиков. Партнерская программа "Trovo 500" направлена на популяризацию платформы, предлагая усиленные финансовые стимулы для 500 стримеров в пяти различных категориях:
со следующими критериями участия и стимулами:
Мы понимаем, как трудно восстановить количество подписчиков на совершенно новой платформе и мы не хотим, чтобы вы несли это бремя в одиночку. Trovo твёрдо верит, что возможности монетизации должны быть доступны для всех стримеров, избравшим своей карьерой создание прямых трансляции. И мы будем помогать создателям, поддерживающим Trovo, на этом пути!
Лучшие 20 процентов участников в каждой из пяти категорий также будут получать бонусы, в зависимости от рейтинга и скорости роста. А «создатели, которые постоянно занимают первые места в программе, могут быть приглашены на специальный уровень». Программа, возможно, будет расширена в будущем, чтобы привлечь больше стримеров. Также, ожидается возможность мультиплатформенной потоковой передачи.
Портал Trovo очень похож на Twitch, а связь с Tencent не явная. Чтобы это узнать, нужно ознакомиться с "Условиями доступа к API Trovo", где в разделе 21(а) говорится: «Сервис Trovo предлагается компанией TLive LLC, аффилированной с Tencent Holdings Limited». Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто, Калифорния, в то время как "Политика конфиденциальности Trovo" находится по адресу madcat.tv. Trovo изначально называлась Madcat и её серверы расположены в Гонконге, Сингапуре и США.
Недавнее закрытие платформы Microsoft Mixer, которая год назад потратила на Ninja примерно $30 млн., делает партнерскую программу "Trovo 500" очень выгодным предложением. Microsoft - значительно более крупная компания, чем Tencent, но Tencent гораздо больше ориентирована на игры и социальные сети.
И это не первая её попытка конкурировать с доминирующими платформами. В 2019 году Tencent запустила WeGame - конкурента Steam по продаже цифровых копий игр по всему миру. И хотя эта платформа по-прежнему предлагает относительно небольшое количество игр, South China Morning Post ранее сообщала, что она достигла примерно 70 млн активных аккаунтов в месяц.