Tencent намерена составить конкуренцию Twitch

Tencent намерена составить конкуренцию Twitch

Twitch, несомненно, является доминирующей площадкой на рынке потокового вещания. Но, китайский конгломерат Tencent готовится изменить это. Как стало известно из отчета Bloomberg, компания с марта 2020 года «тихо тестирует» мобильную платформу для потокового вещания в США и в июле 2020 года запустит партнерскую программу, стоимостью $30 млн.

Trovo все еще находится на стадии бета-тестирования и по сравнению с Twitch ещё очень мала. Самая популярная мобильная игра на платформе - Call of Duty Mobile, в настоящее время насчитывает всего 2600 подписчиков, в то время как категория Valorant насчитывает менее 200 подписчиков. Партнерская программа "Trovo 500" направлена на популяризацию платформы, предлагая усиленные финансовые стимулы для 500 стримеров в пяти различных категориях:

Tencent намерена составить конкуренцию Twitch

со следующими критериями участия и стимулами:

Tencent намерена составить конкуренцию Twitch

Мы понимаем, как трудно восстановить количество подписчиков на совершенно новой платформе и мы не хотим, чтобы вы несли это бремя в одиночку. Trovo твёрдо верит, что возможности монетизации должны быть доступны для всех стримеров, избравшим своей карьерой создание прямых трансляции. И мы будем помогать создателям, поддерживающим Trovo, на этом пути!

Команда Trovo

Лучшие 20 процентов участников в каждой из пяти категорий также будут получать бонусы, в зависимости от рейтинга и скорости роста. А «создатели, которые постоянно занимают первые места в программе, могут быть приглашены на специальный уровень». Программа, возможно, будет расширена в будущем, чтобы привлечь больше стримеров. Также, ожидается возможность мультиплатформенной потоковой передачи.

Портал Trovo очень похож на Twitch, а связь с Tencent не явная. Чтобы это узнать, нужно ознакомиться с "Условиями доступа к API Trovo", где в разделе 21(а) говорится: «Сервис Trovo предлагается компанией TLive LLC, аффилированной с Tencent Holdings Limited». Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто, Калифорния, в то время как "Политика конфиденциальности Trovo" находится по адресу madcat.tv. Trovo изначально называлась Madcat и её серверы расположены в Гонконге, Сингапуре и США.

Недавнее закрытие платформы Microsoft Mixer, которая год назад потратила на Ninja примерно $30 млн., делает партнерскую программу "Trovo 500" очень выгодным предложением. Microsoft - значительно более крупная компания, чем Tencent, но Tencent гораздо больше ориентирована на игры и социальные сети.

И это не первая её попытка конкурировать с доминирующими платформами. В 2019 году Tencent запустила WeGame - конкурента Steam по продаже цифровых копий игр по всему миру. И хотя эта платформа по-прежнему предлагает относительно небольшое количество игр, South China Morning Post ранее сообщала, что она достигла примерно 70 млн активных аккаунтов в месяц.

#twitch #mixer #trovo #tencent

8989
173 комментария

Комментарий удалён модератором

В этой борьбе мочи и говна явно буду топить за Китайцев, уж слишком твич охуел в последнее время.

99

Ну до тех пор пока ты не будешь говорить про политику и всякие извращения на китайской стороне быть забаненым шанс невысок.

9

Разве Китайская цензура работает за пределами Китая?

1

Лучше вообще стриминговых сервисов не было.

Комментарий недоступен

34