Twitch-кухня. Реклама и аудитория в 2023
Twitch-кухня. Реклама и аудитория в 2023
2020

наценка в +60-250% Не очень вериться, честно говоря. Может конечно это так если работать через шуточных агентов/агентств. В моем случае какая была ситуация - есть рекламный бюджет: 75% стримеру, 25% агентству. Тут главное договориться о бюджете, тема которая более чем обсуждаемая сторонами.

1
Ответить

Хороший комментарий, спасибо.

Это полная цепочка и во многом она зависит от того кто к кому пришёл. Если свободный агент на рынке продал клиенту идею потестироваться на Твитче и далее приходит к стримеру/его менеджеру/агентству, то возникает доп. наценка.

В более здоровых и зрелых случаях, когда агентство ведёт стримера и сама ищет клиентов, то наценка меньше. В этом случае всё верно и она возникает в диапазоне 15-30%, если все работают в прозрачную. Бывают и не совсем добросовестные случаи.

1
Ответить