Я из тех людей, кто интересуется многими вещами, не ограничивает себя только накопленной экспертизой и всегда готов разобраться в новом. Предыдущий год не стал исключением. До этого соприкасаясь с инфлюенс-маркетингом на стороне клиента, мне интересно было понять, почему “другая сторона” работала так, как она работала. И вот, звезды совпали так, что я поработал как с нано-, микро- и макро-инфлюенсерами на твитче, так и соприкоснулся со стриминговыми / рекламными агентствами.
вот это меня переклинило, четко и ясно прочитал в заголовке Twitch-хуйня, мда
не ты один бро, не ты один.
Готов прочитать статью про вашу Twitch-хуйни
https://avatars.mds.yandex.net/get-imgs-editor/1994325/vTL9WmTUI0wM6gUZEF4TxA151/orig
наценка в +60-250% Не очень вериться, честно говоря. Может конечно это так если работать через шуточных агентов/агентств. В моем случае какая была ситуация - есть рекламный бюджет: 75% стримеру, 25% агентству. Тут главное договориться о бюджете, тема которая более чем обсуждаемая сторонами.
Хороший комментарий, спасибо.
Это полная цепочка и во многом она зависит от того кто к кому пришёл. Если свободный агент на рынке продал клиенту идею потестироваться на Твитче и далее приходит к стримеру/его менеджеру/агентству, то возникает доп. наценка.
В более здоровых и зрелых случаях, когда агентство ведёт стримера и сама ищет клиентов, то наценка меньше. В этом случае всё верно и она возникает в диапазоне 15-30%, если все работают в прозрачную. Бывают и не совсем добросовестные случаи.
Был стримером с агенством - можете задавать ваши вопросы.
Насколько дешево продал попу агенству?