Неудача - это когда игра была сделана, как следует, но провалилась (как Prey, например). Fallout 76 был откровенно недоделанным билдом между альфой и бетой, и все эти оправдания и пустословие про новый опыт для разработчиков звучат предельно нелепо.
Ну да, ведь разработка онлайн-игры, да ещё и на неподходящем для этого движке, да ещё и для людей, которые онлайн-игры никогда не разрабатывали — это такое плёвое дело.
Нет. Неудача — это когда |>неправильная оценка не даёт тебе выбора, но делает вид, что не надо. Это как если бы я мог сделать выбор в сторону BF5 и IW, но почему-то мне кажется, что именно такой вариант и должен быть: DICE просто слишком высоко оценили свою игру и сделали ей более привлекательную мультиплеерную кампанию.
Неудача - это когда игра была сделана, как следует, но провалилась (как Prey, например). Fallout 76 был откровенно недоделанным билдом между альфой и бетой, и все эти оправдания и пустословие про новый опыт для разработчиков звучат предельно нелепо.
Не напоминай про продажи Prey, это больно(
Ну да, ведь разработка онлайн-игры, да ещё и на неподходящем для этого движке, да ещё и для людей, которые онлайн-игры никогда не разрабатывали — это такое плёвое дело.
прей провалился из за гениальности маркетологов бефезды.
тоже такая себе неудача
Нет. Неудача — это когда |>неправильная оценка не даёт тебе выбора, но делает вид, что не надо. Это как если бы я мог сделать выбор в сторону BF5 и IW, но почему-то мне кажется, что именно такой вариант и должен быть: DICE просто слишком высоко оценили свою игру и сделали ей более привлекательную мультиплеерную кампанию.