«Это наша проблема»: разработчик прокомментировал неумелую игру журналиста Polygon в DOOM (2016)

Креативный директор игры объяснил, что благодаря подобным случаям команда узнаёт о трудностях, с которыми могут столкнуться неопытные пользователи, и улучшает геймдизайн.

«Это наша проблема»: разработчик прокомментировал неумелую игру журналиста Polygon в DOOM (2016)
8282

Вы ведь не хотите, чтобы DOOM была игрой для небольшой группы игроков, которые мастерски умеет в него играть.Но там ведь не про мастерство было, а то что чувак элементарно впервые геймпад походу в руки взял.

88
Ответить

Да там, судя по всему, он впервые в тот день узнал, что игры бывают не только в нарды и салочки.

29
Ответить

Интересно, как можно стать журналистом Polygon, не умея толком играть на геймпаде. Причём Doom 2016 же даже сложно хардкором назвать. 

18
Ответить

Я когда первый раз взял в руки геймпад в дустане я тоже был крайне косым. Но у меня был опыт ПС1 многолетний и забытый за 15 лет. Тут же человек игровой журналист, его работа, блять, играть в игры на всех видах управления, во все режимы и вообще шарить, его мнение должно чего-то стоить. 

7
Ответить