«Это наша проблема»: разработчик прокомментировал неумелую игру журналиста Polygon в DOOM (2016)
Креативный директор игры объяснил, что благодаря подобным случаям команда узнаёт о трудностях, с которыми могут столкнуться неопытные пользователи, и улучшает геймдизайн.
В мае 2016 года Polygon опубликовал 30 минут геймплея из вступления DOOM (2016). Издание раскритиковали за эту запись — игроки упрекали журналиста, который управлял персонажем, в неумении играть в шутеры и, соответственно, в некомпетентности.
На конференции Gamelab Live 2020 Хьюго Мартин, креативный директор DOOM (2016) и DOOM Eternal, прокомментировал эту ситуацию.
По мнению Мартина, винить в таких случаях нужно не журналиста или любого другого игрока, который слабо знаком с шутерами от первого лица, а разработчиков.
Креативный директор DOOM (2016) и DOOM Eternal считает, что подобные ситуации помогают увидеть, в каких местах геймдизайн вызывает затруднения у обычных игроков, и сделать игры доступнее.
Я считаю, что это ни в коем случае не их (неопытных игроков — DTF) проблема. Это наша проблема. Поэтому я бы хотел их поблагодарить, мы многое поняли благодаря им.
Вы ведь не хотите, чтобы DOOM была игрой для небольшой группы игроков, которые мастерски умеет в него играть. Вот и мы хотели, чтобы Doom Eternal была доступна для всех.
Я люблю читать критические отзывы журналистов — это как есть лимон. Благодаря таким отзывам можно найти недостатки геймдизайна и сделать игру ещё лучше.