Издательство tinyBuild привлекло 3,75 миллиона долларов

Средства пойдут, в том числе, на разработку ремейка «Мор (Утопия)».

Издательство tinyBuild привлекло 3,75 миллиона долларов
3434

Фух, можно быть спокойным, что до релиза у IPL будут деньги на пельмени, кофе и лёгкие наркотики.

6
Ответить

Лёгкие Дыбовского уже лет десять как не берут.

8
Ответить

Алекс крутой!

9
Ответить

Блин, очень хочу согласиться, но tinyBuild слишком сильно ассоциируется с его именем, чтобы создавать имидж независимости. Что делать, игори то неплохие издаёт(хоть и не все нравятся)?

Ответить

Вжух!) Мои поздравления ледорубам, похоже вы таки прорубили тонель в леднике!))

5
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Проблема не совсем или не только в финансировании. У нас довольно много компаний которые делают в большом количестве откровенный мобильный шлак и прилично зарабатывают. Тот же mail.$ru явно не испытывает потребности в деньгах.
Я считаю как минимум есть проблема в идеалогии. К играм относятся как к низкосортному товару. +без крыши бизнес в РФ вести это экстрим. И обладая достаточной квалификацией, тяжело не уехать из этого бардака, где нормой является слив налоговых денег с откатом до 80%(!!!), хотя я и против этого пути.

Ответить

Грядущий апокалипсис инди-игр?

2
Ответить

Игр становится всё больше, площадки перезаполняются. Например, в 2016 в стиме вышло больше игр, чем за всё время до этого. Соответственно без вливаний на маркетинг выбиться будет всё сложнее. Примерно так.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Казалось бы дешевле было все эти рабочие места Qa и пр держать в России, а не в самых дорогих для офисов городах мира

1
Ответить

вы не учитываете международную специфику бизнеса, у Алекса много команд с зарубежными корнями, также многие представители платформ находятся в штатах и тп. Я предполагаю (свечку не держал) - что как раз вопреки бОльшим костам - находиться там полезнее для дела. Это если вы просто делаете свой проект и все - то где выгоднее содержать свою студию там и ОК, а у Алекса и разработка и издательство и тд и тп

5
Ответить

Казалось бы. Практика показывает обратное по выхлопу. Когда 20 летний студент уже 4 года выучен на Юнити и последние два года защищал диплом работой в команде, это дает приумноженный результат.

Ответить

В России, по возможности, лучше ничего не держать :)

Ответить

Знаю, что этому поспособствовало

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Тот же The Last Express вполне можно отнести к списку незаслуженно обделённых вниманием.

Ответить

Для России нормально - деньги хз откуда, хз пойми на что (на ремейк коммерчески неуспешной игры)

1
Ответить

fallout 1 и 2 - коммерчески неспешные игры. Самая успешная в серии это fallout 4.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Отличный ход. Алекс, поздравляю! Стремительного роста и новых хитов!

Ответить

Интересно, будет ли в итоге tinybuild делать игры с микротранзакциями, чтобы больше зарабатывать? Потому что все мы понимаем, что значит «привлечение инвестиций» в случае геймдева. В любом случае, пожелаю удачи, мор жду с нетерпением :)

Ответить

Мор на свиче?

Ответить