Фил Спенсер: «Halo, God of War, Vampire Survivors, игра о Свинке Пеппе — все они созданы, чтобы приносить радость»

По словам гендиректора Microsoft Gaming, игровые компании должны стремиться к тому, чтобы объединять геймеров и разработчиков.

Фил Спенсер: «Halo, God of War, Vampire Survivors, игра о Свинке Пеппе — все они созданы, чтобы приносить радость»

На минувшем мероприятии New York Game Awards 2023 Филу Спенсеру вручили премию «Легенд» за особый вклад в индустрию и во время торжественной речи глава игрового подразделения Xbox поделился мыслями насчёт того, геймерам и разработчикам стоит объединиться, а не отдаляться друг от друга из-за того, что некоторые тайтлы выходят на разных платформах.

По мнению Спенсера, видеоигры созданы для того, чтобы дарить людям радость, а не ссорить их между собой, вызывая негатив.

Сегодня наша главная обязанность, как разработчиков и лидеров — вдохновлять людей и приносить им радость. Каждая из сотен игр, которые сегодня и завтра будут у игроков — «визитная карточка» для радости.

Будь то Halo, God of War, Vampire Survivors, игра о Свинке Пеппе, крупные или маленькие тайтлы, мобильные игры или инди — все они предназначены для того, чтобы привнести в нашу жизнь радость, которой мы сможем делиться с окружающими и говорить об этом.

Фил Спенсер, гендиректор Microsoft Gaming

Спенсер заявил, что лидирующим компаниям в индустрии видеоигр необходимо делать всё возможное, чтобы сплотить геймерское сообщество. А заодно — принимать смелые решения, позволяющие приумножить положительные эмоции, которые люди получают, проводя время в играх.

Важно отметить, что выступление Спенсера прошло на фоне многомесячного разбирательства Microsoft с антимонопольными регуляторами, связанного с целесообразностью покупки Activision Blizzard.

149
606 комментариев